Мир
06:16, 04 июль 2023
739
0

Финны, вы там как? Водомётные движители финской Alamarin Jet теперь заменят на разработанные КМЗ Jet 295

{short-story limit="840"}
Финны, вы там как? Водомётные движители финской Alamarin Jet теперь заменят на разработанные КМЗ Jet 295

Ещё одна «уникальная гайка», которой финны решили лишить Россию, утонула в море непонимания Кингисеппского завода. В специальном конструкторском бюро предприятия разработали собственный водометный движитель KMZ Jet 295, который заменит финский Alamarin Jet.  

 

Простая конструкция с модернизированным импеллером

Производитель описывает отечественный движитель как простую и надежную конструкцию. Повысить эффективность и производительность удалось за счет внедрения новой технологии изготовления импеллера — винта с острыми лопастями, который необходим для движения судна. 

«Технология зарекомендовала себя после проведенных испытаний. Теперь с ее использованием КМЗ сможет изготавливать водометные движители не только для строительства собственных катеров, но и для нужд заказчиков точнее, быстрее и дешевле», — сообщает сайт КМЗ.

Холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на изготовлении судового оборудования, а также на его ремонте и обслуживании. В 2018 году контрольный пакет акций компании приобрел концерн «Калашников» (входит в Ростех).    

КМЗ готовит несколько моделей

В январе 2023 года MASHNEWS сообщал, что на Кингисеппском заводе создали водометный движитель для совместной работы с дизельными двигателями мощностью 250-700 л.с. Модель водометного движителя тогда не озвучивалась.  

Что касается преимуществ таких изделий, главный конструктор КМЗ по водометным движителям Артем Куликов сообщил MASHNEWS:

«Водометные силовые установки в первую очередь выигрывают на мелководье, на частично загрязненных акваториях, и безопасны для пострадавших во время спасательных операций на воде». 

Он отметил, что на заводе ведутся работы над тремя моделями движителей с разными размерами и характеристиками и подчеркнул, что на КМЗ хотят покрыть потребности рынка в этой продукции. С тех пор как ушел финский производитель Alamarin Jet, у России возникла необходимость в собственном оборудовании. 

Характеристики существующей и перспективных моделей движителей КМЗ пока не раскрывает, тем не менее компания явно нацелена на серийное производство, так что можно не сомневаться, что финский конкурент навсегда потерял нишу на российском рынке.  

Источник

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
{related-news}
Другие материалы рубрики: