Москва C

Последние новости

17:47
Владимир Путин расколол русофобскую Прибалтику
17:47
Вопрос с «островами раздора» уже не решить: Япония отказывается
17:39
Активисты движения «Петербург – город перемен!» поработали на субботнике
17:13
Компания Amazon разрабатывает новые наушники для прослушки пользователей
16:25
Не врать? Алексей и Даша Навальные провернули ловкую аферу
15:45
Его порвут на тряпки: украинец сделал шокирующее заявление о «лучшей жизни в России»
15:44
Украинский генерал предложил захватить часть России после ее «распада»
15:44
Палестина обратилась к России для защиты от США
15:44
Крушение MH17: у Запада появляются проблески здравомыслия в адрес РФ
15:44
"Закон есть закон": к Владимиру Зеленскому приехали сотрудники полиции
15:43
Заявление Волкера по Украине стало сигналом не только для РФ
15:13
В Киеве планируют страшно отомстить России
13:54
"На планете наступит вечная зима": Кадыров сравнил терроризм с оружием массового поражения
13:46
СМИ: Британцы нарядились в римлян и "распяли Христа" в Лондоне
13:34
Ходорковский vs Галустян: Умиляющимся россиянам открыли глаза на Украину
13:05
Сергей Лавров объяснил, почему Россия признала выборы на Украине в 2014 году
12:32
В Сети появились кадры, как русский дедушка подшутил над ветеранами СС в Риге
11:46
«Медуза» встала на защиту террористов
11:29
Очередное обострение: Украинский генерал: Украина должна вместе с Китаем взять под контроль Россию
10:55
На колени перед Украиной крупным планом: Вице-спикер Рады показала мастер-класс Порошенко
10:29
Александр Роджерс: О так называемом «докладе» Мюллера.
Больше новостей

Плазменная технология: в России испытали первый в мире алюминиевый двигатель.

Фото: www.nstu.ru
Наука
Автор: Dulka
1 564
0
Первый в мире алюминиевый авиационный двигатель на бензине успешно испытали в Новосибирске.

Инженеры Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) собрали первый в мире алюминиевый двигатель внутреннего сгорания. Об этом сообщает «Экономика Сегодня».

По данным пресс-службы НГТУ, новый силовой агрегат уже успешно прошел все необходимые испытания.

Специалисты подчеркивают, что до этого момент алюминий также часто использовали в автомобильных и авиационных моторах, однако основные элементы иловой установки, на которые идет основная нагрузка, изготавливались из стали.

НГТУ сообщили, то для сборки модифицированной версии двигателя российскими инженерами использовалась технология плазменно-электролитического оксидирования, разработанная на базе РАН.

Проверка двигателя длилась на протяжении несколько часов и прошла успешно. Результаты тестов приятно удивили отечественных специалистов.

«Износ деталей не определяется микрометрическим измерительным инструментом, фактически его нет. Это нас вдохновляет», - сказал профессор Илья Зверков.

Согласно информации представителей новосибирского университета, на сегодняшний день инженеры уже начали работы по проектированию серийного образца уникального двигателя, который не будет уступать по габаритам своим предшественникам за счет V-образной схемы.

В НГТУ отмечают, что алюминиевый двигатель на бензиновом топливе мощностью около 200 лошадиных сил, который будет на 50% легче своих конкурентов, можно будет устанавливать на ряд самолетов, включая Ил-103 и Як-18Т.

Разработчики считают, что в данном проекте будет очень заинтересованы в Министерстве обороны России.


Валентина Прокофьева

Источник: newinform.com
Загрузка...

0 комментариев

Комментарии для сайта Cackle