Жизнь
12:46, 19 ноябрь 2022
4 195
0

«У нас больше нет мечты», - уехавшая из России артистка Акиньшина разразилась гневной тирадой....

{short-story limit="840"}
«У нас больше нет мечты», - уехавшая из России артистка Акиньшина разразилась гневной тирадой....

Язык не поворачивается назвать Оксану Акиньшину актрисой. У меня в принципе сложное отношения к тем, кого сегодня называют «звездами российского кино».

Как можно назвать актрисами Акиньшину, Пересильд, Снигирь, Самбурскую, Арнтгольц, поставив их в один ряд с Мордюковой, Самойловой, Тереховой, Алферовой.

Ну да ладно, в конце концов культурные предпочтения — это дело сугубо личное.

Главное в моем очерке не борьба за право называться актером, а отношение к своей Родине, уважение к выбору народа и его борьбе.

А с этим у героини моего очерка явно проблемы. Судите сами, Оксана Акиньшина рассказала про бедственное положение дел в российском кино. Как водится, по законам жанра, гневная тирада российской артисты была произнесена вдали от страны, за которую так «переживает» актриса.

Акиньшина с сожалением констатировала, что специальная военная операция, которую РФ проводит на Украине, положила конец всему, что было сделано в отечественном кино за последние три десятилетия.

«Это дико обидно, ведь мы были в шаге от того, чтобы стать относительно единым целым с мировой индустрией.
Столько потрачено сил. А теперь мы не знаем, что будет завтра. У нас больше нет мечты», — сказала Акиньшина.

По ее словам, российские фильмы уже не дотянутся до голливудского уровня. Отечественную киноиндустрию закинуло в девяностые годы прошлого столетия. По мнению «отечественной звезды», в России мало, кто остался из тех, кто обладает талантом и желанием созидать.

Акиньшина считает, что сейчас все больше думают о том, чтобы заработать, а истинных профессионалов своего дела в российском кино нет.

Умиляет меня – это «ведь мы были в шаге…», «мы не знаем, что будет завтра, у нас больше нет мечты».

Про «истинных профессионалов», к которым очевидно относит себя артистка и вовсе «улыбнуло»…

Каким вдруг образом, Акиньшина 1987 года рождения, успевшая до своего совершеннолетия пожить на одной жилплощади сначала Чадовым, а после с Шнуровым, играя роли суррогатной матери в фильме Контейнер, и жену ловеласа в фильме «The Телки» стала причастна к «единению с мировой индустрией».

Однако это далеко не все претензии Оксаны. Уехавшая из России Акиньшина заявила, что успела привыкнуть к ритму жизни российских мегаполисов, а теперь проживая в курортном городе Виллар в Швейцарии, начинает сходить с ума, от тишины ее окружающей.

«В Швейцарии, конечно, невозможно все время находиться. Не знаю, что будет в следующем году, вряд ли я уже соглашусь на такие "посиделки".
Это просто день сурка какой-то, с ума сойти можно», – заявила актриса.

Добавляя, что не просто стоит на пороге сумасшествия, а время от времени даже пересекает эту черту.

«Я раздражаюсь, психую, ору, кричу, потом успокаиваюсь. Выплеск происходит, и все. В итоге я понимаю, для чего все это», – призналась Акиньшина.

«Понимаю для чего все это…», - искренне соболезную госпоже Акиньшиной , идти на такие жертвы ради того, чтобы быть как можно дальше от России – это дорогого стоит.

Источник

Кстати, феминизм в России, по словам Акиньшиной, отличается от феминизма в Европе, так как его акценты - это жертвенность и обида. В советских семьях царило равнодушие: многие бабушки в свое время выходили замуж из чувства долга, а это, в свою очередь, отражалось на воспитании следующих поколений.

"Холодные женщины воспитаны холодными матерями, не позволяющими себе выражать любовь. Это неразвитость психики, что ли, неумение наслаждаться жизнью. Вот и получается, что российские женщины биологически не умеют быть счастливыми. <...> У женщин столько невысказанных обид, что лучше притвориться, что им и одним хорошо", - отметила актриса.


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
{related-news}
Другие материалы рубрики: