Москва C

Последние новости

22:57
США поиграли мускулами у границ с Россией
22:48
Сможет ли Запад «оторвать» Сербию от России?
22:25
Владимир Вольфович: фамилия дурацкая, но уникальная
21:57
Кощунство Польских властей: Поляки не памятники демонтируют - они стирают память
21:36
Какую ошибку совершил Грудинин: мнение экспертов
21:34
Пророчество Путина сбывается?: Дровами топить будете!
21:01
Прибалтийские мечты и суровая американская действительность
20:31
Иван Данилов: Экс-руководитель МИ-6 неожиданно вступился за Россию
20:02
"Наглому американцу" российские Су-27 показали, где его место: Самолет ВВС США свернул свой "политический полет"
19:23
Смертельная пропаганда: почему «Дождь» так любит писать о наркотиках
19:21
Павел Шипилин: Россия помогает Украине строить метро
18:59
Спектакль от ФБК Навального: Соболь организовала фейковый пикет против «Конкорда»
18:12
Трубы сгорели. Украина осталась без транзита
15:26
Любитель оффшоров Павел Грудинин не получит мандат скончавшегося Алферова
15:01
Раздел имущества: бывшая жена Павла Грудинина боится за свою жизнь
14:59
Очередное нарушение границы Путиным. Реакция Порошенко
14:58
Девять вопросов на которые не могут ответить украинцы
14:58
Новый Мировой Порядок: Стиль Трампа
12:22
Павел Шипилин: Совет Украине, как вернуть Крым
11:09
Радована Караджича посадили в тюрьму до конца жизни
11:08
"Два миллиона русских людей - не крепостные": Красовский на "Эхо Москвы" вступился за "Крымскую весну"
Больше новостей

"Бунт киборгов": Эксперт предположил, что "Боинг" в Эфиопии упал из-за "умной" системы, отстранившей пилотов от управления - СМИ

Происшествия
Автор: Selisoto
1 050
0
Официальные причины авиакатастрофы в Эфиопии, где разбившийся самолёт унес жизни более 150 человек, ещё не озвучены. Тем не менее в лётной среде делают предположения, почему это могло случиться. Одна из версий - лётчики потеряли управление над самолётом из-за того, что пилотирование взяла на себя электронная система, после чего отправила лайнер в пике.

Как рассказал американским СМИ гендиректор авиакомпании Ethiopian Airlines (ей принадлежал потерпевший крушение в Эфиопии "Боинг"), пилот перед самой авиакатастрофой говорил диспетчерам, что возникли проблемы с управлением полётом.



Далее он отметил, что слушал запись этого разговора. Согласно ей, пилоты будто бы хотели вернуться в аэропорт Аддис-Абебы, но этого им не позволило "взбесившееся" управление. РИА ФАН напомнило, что бортовые самописцы рухнувшего лайнера переданы в Европу, где их расшифровывают.

В интервью ФАН заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов сравнил катастрофу в Эфиопии с крушением Boeing 737 MAX в Индонезии в октябре прошлого года. По оценке эксперта, похожесть ЧП - это знак серьёзных проблем в управлении полётом и сомнительной техники.

«Эта авиакатастрофа встревожила авиаторов всего мира. И не только потому, что гибель людей — это всегда трагедия. Здесь примешивается фактор повторяемости причины катастрофы. Потому что трагедия в Эфиопии фотографически повторила авиакатастрофу в Индонезии. С той лишь разницей, что в Индонезии Boeing-737 MAX нырнул в океан, а в Эфиопии — в пустыню»,
— заметил Олег Смирнов.

Смирнов предположил, что случившееся было "бунтом киборгов". Потеря управления над самолётом могла произойти из-за системы улучшения маневренности самолёта. Она может отстранить пилотов и действовать самостоятельно. По предположению Смирнова, в Эфиопии эта система могла так и сделать, после чего отправила самолёт в пике.

«Это потеря управления самолетом из-за системы MCAS, установленной на Boeing-737 MAX (система улучшения маневренности самолета). Это сложная система, но если говорить простым языком, система отстраняет командира экипажа от пилотирования самолетом и действует самостоятельно. В данном случае она отстранила пилота от управления и сама перевела стабилизатор на пикирующее положение.




Я бы это назвал бунтом киборгов. В погоне за прибылью пилота превращают в оператора бортового компьютера. А это смертельная ошибка. Пилот должен в случае любой неисправности уметь управлять самолетом вручную, отключив все системы, которые функционируют без участия человека. Если полетом командуют киборги, жизни людей оказываются в опасности. Электроника всегда отказывает, и если летчик не умеет действовать без нее, это катастрофа»,
— уверен Олег Смирнов.

«Поэтому реакция была очень жесткая. На сегодняшний день практически все страны мира отказались летать на Boeing-737 MAX. Поставили их у заборов. Даже Европа, которая до вчерашнего дня заигрывала с США, приняла решение приостановить их использование до получения результатов расследования и выводов комиссии. Более того, ЕС запретил пересекать европейское воздушное пространство на этом типе самолетов»,
— напомнил бывший замминистра гражданской авиации СССР.
@Источник →
Загрузка...

0 комментариев

Комментарии для сайта Cackle