Жизнь
06:54, 24 август 2021
2 273
0

Главная загадка картин великого мастера: Зашифрованные послания о будущем человечества...

{short-story limit="840"}
Главная загадка картин великого мастера: Зашифрованные послания о будущем человечества...

После смерти скульптора Сергея Конёнкова в его мастерской случайно обнаружили картины космической тематики. Специалисты уверены – это зашифрованные послания о будущем человечества.

Опубликовано Блог Разговор по душам

О пророческих работах Конёнкова длительное время было известно лишь двум людям – Альберту Эйнштейну и Иосифу Сталину. Между прочим, у советского вождя были все фотокопии космических работ Конёнкова, причём Сталин делал на них отметки своим знаменитым синим карандашом. Но что же хотел сказать потомкам великий мастер?

 

Скульптор-эзотерик

Сергей Тимофеевич Конёнков – известный русский и советский скульптор. Всю свою жизнь он посвятил творчеству. О нём сняли множество фильмов и написали десятки статей, но никто так до сих пор и не приблизился к тайне разгадки его наследия. В 90-х годах в его мастерской случайно обнаружили несколько странных рисунков. На них карта Земли была совмещена с картой звёздного неба.Специалисты исследовали их и поняли – в рисунках зашифровано будущее человечества.
Скульптора интересовала эзотерика и особенно «Откровения» Иоанна Богослова, та часть, которая касалась Страшного Суда и Конца мира. В своём творчестве Конёнков пытался осмыслить, что есть Высший Разум? Он пришёл к выводу, что его центр находится в глубинах Космоса. Причём он указывал его точное нахождение – звезду Альцион из созвездия Плеяд.
Конёнков ассоциировал эту звезду с Творцом. Он считал, что эта звезда и есть Создатель Мироздания. Именно туда стекаются все Галактики и все миры.

Скульптор не был излишне религиозным, но вдруг увлёкся толкованием Библии. Разбирая «Откровения» Иоанна Богослова, Конёнков смог предсказать победу СССР в 1945 году. За 10 лет до этого он предупреждал Сталина о грядущей опасности. Конёнков жил тогда в США и написал вождю три письма с шокирующими предсказаниями. Он немного ошибся в датах. В своих письмах прозорливый скульптор указывал май, а война началась в июне. Уже после окончания войны Сталин распорядился перевезти Конёнкова и все его работы на родину. Конёнков получил в личное пользование мастерскую в центре Москвы.

Засекреченные картины

Свои космогонические рисунки мастер спрятал до поры до времени и засекретил их местоположение. И только через двадцать лет после его смерти они были обнаружены в тайном месте в мастерской. Умер Конёнков 9 декабря 1971 года от пневмонии, не дожив всего три года до столетнего юбилея. Сам себе он предсказывал смерть не раньше ста лет. Скульптор говорил, что человеческий организм рассчитан на срок гораздо больший, чем мы обычно проживаем. Сто лет – это не предел. И жить можно очень энергичной и яркой жизнью, не только отдыхать на заслуженном отдыхе, но и активно работать. В сто лет можно себя чувствовать на тридцать или на сорок. Конёнков говорил: «Ещё не пришёл час моего Космоса», поэтому он перед смертью взял со своих близких слово, что они не будут упоминать о его работах в течение пятидесяти лет.

Прошло полвека…

Согласно предсказаниям Конёнкова, время для толкования его пророчества уже пришло. Предсказания мастера пытаются расшифровать уже давно, но эта работа пока ещё не доведена до конца. На переднем плане одной из картин изображена египетская пирамида. Справа от неё – демоны, поражённые молнией. У основания пирамиды фигура Сфинкса, закованного в цепи и сидящего под охраной дракона. По ступеням пирамиды спускается Ангел с ключом в руке.
Эксперт-эзотерик, пытающийся расшифровать послание, уверен – это аллегорическое изображение современной ситуации в мире. Россия, США и Европа объединятся и станут родиной шестой человеческой подрасы. Но объединение произойдёт с помощью новых лидеров, а не теми людьми, которые сейчас у власти. В Америке зреет сильная духовная организация. Она пока ещё в зачаточном состоянии и очень слаба, но она обязательно победит. И с этими новыми лидерами Россия уже имеет глубокую духовную связь.



В картинах, где карты мира совмещены со звёздным небом, непосредственно над Россией Конёнков изобразил сцену из Апокалипсиса Иоанна Богослова – Христос в окружении апостолов, а позади человеческие фигуры, освещённые светом из космической бесконечности.
По словам эзотерика это означает, что победа России была давно запланирована. Все эти революции, войны и кризисы были намеренно посланы Творцом, чтобы люди увидели, осознали, сбросили старую форму планеты и выбрали новый путь развития, причём именно через Россию.
Всё указывает на то, что Конёнков в поисках истины понял общие принципы космической взаимосвязи, влиянии большого Космоса на жизнь людей. Но неужели мы просыпаемся, чистим зубы и идём на работу только потому, что где-то на границе Вселенной столкнулись между собой несколько гигантских космических объектов? Как вы считаете?
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
{related-news}
Другие материалы рубрики: