О "сбитом" А-5О или о дивности дел Господних
Вопросы поступают на "животрепещущую тему" о предполагаемом крушении самолета ДРЛО. Каких только версий и теорий не предлагает пытливому мятущемуся уму многоликое интернет-сообщество специалистов всяческих мастей.
Все эту слюноотделительную мешанину разбирать не будем, как не будем разбирать и появляющуюся информацию о том, что - как утверждается - ППС обнаружили в районе Бердянска место падения упоминаемого борта и тела погибших с упоминанием чуть не ФИО, званий и должностей.
Возможен ли сам такой инцидент в принципе?
Вполне возможен, учитывая современные реалии, пристальное внимание всех сторон к развитию новых технологий либо изучению особенностей действий противников, запредельные нагрузки электронных систем и прочие нюансы, ставшие реальностью в концепции войн 6-го поколения".
Однако, обратим внимание на преждевременность любых - акцентирую внимание на любых - вердиктов и оценок, ограничившись пока что единственным достоверным фактом - борт А-50 в один момент "исчез с радаров".
Что, собственно, не столь удивительно редко случается - "с радаров", например, частенько исчезают суда в морских акваториях или самолеты военно-транспортной авиации - как это было при переброске сил и средств ВС РФ в Сирию или иных грузов в Иран или Венесуэлу и обратно.
Обратим внимание на один аспект.
Мы прекрасно знаем, что никакое значимое событие не проходит бесследно для "всевидящего ока" космических спутниковых группировок, результаты подобного "слежения" вполне обыденны и не раз демонстрировались западными оппонентами в ведении информационной (и разведывательно-диверсионной) деятельности против России.
Не стоит ожидать от российского МО подробного освещения возможного события - любая деталь подобной публичности может иметь весьма разрушительные последствия.
Давайте просто помнить, что подобная "акция" - если это действительно акция, требующая особой предварительной подготовки и задействования огромного ресурса - всегда освещается иностранными "супостатами" со всевозможным пафосом и подтверждением в виде данных мониторинговых ресурсов и систем объективного контроля, включая всевозможные снимки средствами аэро-космической разведки и мониторинга. Службами и государственными, и частными.
Не пропускавшими для оценки и опубличивания инциденты в портах, акваториях. на аэродромах и т.п., включая и публикацию снимков с мест событий - в порту того же Бердянска, к примеру ( это к возможному контраргументу типа "там они не видят ).
Исходя из этого следует обратить внимание на один момент - ни один источник, располагающий возможностями "видеть все" пока не предоставил никаких верифицированных данных о месте падения, подтверждаемых визуальными доказательствами. А уж как трепетно наши оппоненты относятся к фиксации и последующему преподнесению результатов собственных "подвигов" - нам хорошо известно...
И не стоит оппонировать тезисом "боятся показать собственную причастность" - ничего они не боятся...
Подумайте над этим, дорогие Читатели. Я, повторюсь, ничего не отрицаю - но и ничего не подтверждаю...
Так же подумайте над интересным фактом - практически половина Европы вторые сутки сидит без систем глобального позиционирования и испытывает сложности с морской и воздушной навигацией, мониторингом и спутниковым интернетом.
Не делаю выводов о связи событий, повторяю - не говорю о возможности или невозможности происшествия с А-50, но рекомендую не спешить с выводами и помнить - иногда, вынужденно и целенаправленно жертвуя меньшим, получаешь большее.
ВИДЕО: