Мнения
07:06, 20 январь 2024
832
0

Как на буржуинском "А нас за шо?": Страховые компании не страхуют торговые суда США, Великобритании и Израиля

{short-story limit="840"}
Как на буржуинском "А нас за шо?": Страховые компании не страхуют торговые суда США, Великобритании и Израиля

К буржуинам неожиданно и очень больно прилетело очередное "щастье"...

Западные компании воздерживаются от страхования торговых судов США, Великобритании и Израиля в Красном море. Из-за сложной ситуации с судоходством в этом регионе. А это, как вы понимаете, очень серьёзно скажется на логистике и ценах...


И что теперь, западному бизнесу на поклон к России бежать? Так их мудрые правители столько чудес в отношении русских наворотили, что десятилетиями разгребать придётся. И все понимают, что к прошлым отношениям возврата нет, "жирные" времена для Запада закончились...

Напомню, что когда Запад вводил свой потолок стоимости на российскую нефть, западные страховщики отказывались предоставлять свои услуги перевозчикам, не следующим этому ограничению.

А без страховки никак, это серьёзно ограничивало наших перевозчиков.
И нам надо было что-то срочно придумать..

Россия в ответ на отказ западных страховщиков начала страховать свои суда самостоятельно и мировые игроки признали отечественные страховки.

Это позволило не только развить отечественную страховую сферу, но и сохранить деньги на родине. Пригодятся, нечего раздавать врагу.

Страховой бумеранг вернулся к США и Великобритании.


В западной модели развития важны только деньги, а остальное практически не имеет значения. Неважно, свой ты или чужой, рисковать деньгами ради решения твоих проблем никто не будет. Такая же ситуация наблюдается и со страхованием.

Информационное агентство Bloomberg сообщает, что западные страховые компании вносят ограничения в полисы страхования от военных рисков, чтобы не предоставлять свои услуги судам, связанным с США, Великобританией и Израилем.

Согласитесь, ситуация становиться весьма критической для Запада. И непонятно, когда она разрешится.

Финансовые риски, которые несут западные страховщики в Красном море, очень значительные. Заявления Пентагона о том, что "все сбивается и ничего не долетает", не соответствуют действительности.

Рисковать деньгами никто не будет. Да и словам американцам серьёзные бизнесмены уже давно не верят...

Чем интересен отказ страховые компании страховать торговые суда США, Великобритании и Израиля

Маршрут транспортировки грузов с Дальнего Востока в Европу с использованием Северного морского пути (обозначен синим — более 14 тыс. км) и альтернативный путь, использующий Суэцкий канал (красным — более 23 тыс. км)

Во-первых, западный бизнес понимает, что хуситы не позволят судам вышеуказанной троицы свободно перемещаться в регионе, поэтому компании просто отказываются от них. Это огромные потери.

Во-вторых, 80% страховых компаний имеют свои штаб-квартиры в Лондоне!
Соответственно, мы наблюдаем, что западному бизнесу собственное правительство и его имидж им абсолютно неважны, если финансовые риски слишком велики. Куда они побегут, если сильно прижмёт?

В-третьих, хуситы утверждают, что суда, связанные с США, Великобританией и Израилем, пытаются обмануть повстанцев, прикрываясь Россией и Китаем. И понимают, что никто не придёт на их защиту. Их кинули!

У хуситов всё под контролем. Но пасаран, буржуины, как говорится...


Отказ западных страховых компаний страховать торговые суда США, Великобритании и Израиля демонстрирует приоритетность финансовых рисков перед политическими интересами.

А значит, бизнес будет искать выход из проблемы любым доступным для него способом! Включая договоренность и с нашими страховщиками.. А там и до Северного морско́го пути недалеко...

Как видим, у Запада возникает всё больше и больше проблем. Чрезмерная жадность и обман непременно приведут его к краху. Не мы это противостояние начали, всё они получают заслуженно и закономерно... 

Источник

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
{related-news}
Другие материалы рубрики: