Мир
09:18, 08 июль 2023
2 078
0

"Они нападут уже в 2024 году" - Запад толкает Финляндию на роковой шаг, не оставляя России ни малейшего выбора

{short-story limit="840"}
"Они нападут уже в 2024 году" - Запад толкает Финляндию на роковой шаг, не оставляя России ни малейшего выбора

Как известно, в казне Финляндии давно уже гуляет ветер, который по большей части вызван отказом от сотрудничества с Россией. Разрыв связей между нашими странами ударил в большей степени по чухонцам, и сегодня Хельсинки ломает голову над тем, где взять средства к существованию.

На днях пришла новость о том, что дыра в бюджете Финляндии в самое ближайшее время расширится ещё больше. Дело в том, что оттуда планируют выгрести последние евроценты, что бы за их счет, модернизировать железнодорожное сообщение между Суоми и Швецией.

И вроде казалось бы, это благое дело. Инфраструктурные проекты, особенно трансграничные, как правило, несут пользу государству и позволяют развивать экономику. Но только не в этом случае. Дело в том, что финны десятилетиями не рассматривали этот проект всерьез, так как даже в сытые времена он был слишком дорогостоящим. Поэтому вкладывать туда деньги никто не собирался.

Но все изменилось, как только в Суоми пришло НАТО. Как и прогнозировалось, пользы от этой организации будет ноль целых и известное количество десятых, а вот расходов хоть отбавляй.

"До февраля прошлого года модернизация железной дороги, соединяющей Финляндию и Швецию, оценивалась в 41 миллион долларов и не имела экономической целесообразности. Но сегодня все изменилось",

-сообщает международное агентство новостей Reuters.

Опрошенные изданием военные эксперты, все как один утверждают, что после вступления Суоми в ряды Североатлантического альянса, северо-западную Европу можно рассматривать как единый военный блок. Поэтому модернизация железной дороги Лаурила — Торнио — Хапаранда жизненно необходима, и должна завершиться уже в следующем году. По мнению экспертов, это позволит союзникам быстрее перебрасывать технику альянса, в случае прямого конфликта с РФ.

Проект модернизации включает в себя электрификацию железнодорожного участка Лаурила — Торнио — Хапаранда, повышение безопасности ж/д переездов, расширение и укрепление мостов, а также улучшение существующих железнодорожных станций и возведение новых.

Вообще неказистой Финляндии, чья экономика из-за всей этой русофобской истерии катится в тартарары, в будущем конфликте между РФ и Западом уготована роль без сомнения почетная, но к сожалению, очень незавидная - роль жертвы. НАТО не задумываясь кинет их в лапы русского медведя, о чем свидетельствует ряд очевидных фактов.

  • Во-первых, никто не давал, ни дает и не собирается давать Финляндии современного оружия и эффективных средств защиты. Зачем это делать, если судьба чухонцев заранее предрешена, тем более что Брюссель сегодня вынужден экономить.
  • Во-вторых, чухонцам будет поручено контролировать Финский, Ботнический заливы и Баренцево море, и по возможности не пускать туда российский флот. Из этого конечно ни черта не выйдет, но гибель финских моряков будет героической.
  • Ну и в третьих, как было сказано выше, финская территория должна стать транзитной зоной, через которую войска альянса пойдут на Россию. Поэтому естественно российская армия уделит этому участку самое "пристальное" внимание.

  • По старой традиции, Запад возложил обязанность за реализацию своих планов на своих "союзников". Модернизация дороги между Хапаранда (Швеция) и Лаурило (Финляндия) была оценена экспертами в 37 миллионов евро. Из названой суммы львиную часть, 30 миллионов, заплатит Суоми, а оставшиеся 7 миллионов, Швеция.

    Учитывая тот факт, что завершение работ анонсировано на следующий год, существует вполне правдоподобная версия, что НАТО планирует напасть на Россию именно в 2024 году. Раньше не получится, так как пока существуют проблемы с логистикой, западные орки к нам не сунутся.


  • Источник

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
{related-news}
Другие материалы рубрики: