Политика
16:31, 17 июнь 2023
822
0

Ход гроссмейстера: Путин объяснил Европе про наше ядерное оружие

{short-story limit="840"}
Ход гроссмейстера: Путин объяснил Европе про наше ядерное оружие

Путин реально успокоил очень много людей, чётко сказав, что никаких переговоров по сокращению ядерных вооружений со стороны России не будет. Это был мастерский удар! Мы-то, в России, конечно, просто выдохнули с облегчением, но давайте представим, как это прозвучало для западных обывателей и экспертов. Вот слова Путина:

«У нас ядерного оружия больше, чем у стран НАТО, и они это знают. И все время нас склоняют к тому, чтобы мы начали переговоры по сокращению. Кукиш им!» (у Путина был не совсем кукиш)

Это не выглядит, как угроза, это в чистом виде она и есть, но сформулированная так изящно, что ни один дипломат не подкопается. Ведь переводится очень просто:

1. У нас больше ядерного оружия

2. Следовательно, мы вас победим

3. Если надо будет, мы всё применим

4. От переговоров по сокращению отказываемся сразу

ВИДЕО:

Первый слой, лежащий у всех на виду – даже не смейте на нас лезть! Сомнём, если нападёте. Но это же – на поверхности! Путин, естественно, гораздо тоньше, там есть и второй слой, а именно:

«У нас ядерного оружия больше, чем у вас. Желаете поучаствовать в гонке вооружений и нарастить свои арсеналы? Потому что Россия свои сокращать отказывается априори, даже говорить не станем».

Да-да, Путин откровенно подталкивает их к тому, чтобы разориться в гонке вооружений. Или не разоряться, и капитулировать прямо сейчас. Потому что сколько бы ракет они ни кропали, наши-то – гиперзвуковые, а их-то – нет!.. Так что любые затраты с их стороны – это как в том анекдоте: «Убегать от снайпера можно, но тогда вы просто умрёте уставшим». Так что: вкладываться в ядерное оружие Западу можно, но он всё равно проиграет, только ещё плюс и разорится.

А потом Путин говорил про самолёты, которые могут взлетать с территории Европы, и что Россия «посмотрит, как их уничтожать в таком случае».

Тут не надо путать сразу, это две разные темы! Потенциальный удар по местам базирования самолётов – он не может быть ядерным! Ну, зачем так… сразу? Мы же не беспредельщики. У нас большой выбор средств. Это раз.

А вот если в ком-то взыграет ретивое, и он решит, что они имеют право слать на нас самолёты, а мы не имеем права ударить по месту, откуда их шлют – вот тогда уже да, тогда см. пункт 1, как говорится.

И вот здесь многие теряют терпение: дескать, а что мы цацкаемся? В чём вообще проблема поступить сурово и решительно, как они того заслуживают? И вот здесь есть глубокое непонимание 3-его пункта, о котором Путин ни слова не сказал, но которым занимается с первого же дня всей этой ситуации.

Дело в том, что помимо задачи выиграть в войне есть задача сохранить репутацию. Есть задача донести мысль, что это на нас нападает Запад, а не наоборот. И к этому мы вернёмся через секунду, потому что все забывают также и про четвёртый пункт:

Это сейчас весь мир – эдакая дружная семья, заинтересованная в том, чтобы победить общего врага: скинуть мировую власть коллективного Запада.
Но чуть только мы все преуспеем – и часть вчерашних друзей может стать врагами! И не только используют против нас всё, что только можно, но ещё и передёргивать начнут те факты, которые сейчас кажутся однозначными.

Поэтому для России крайне важно не просто одержать победу здесь и сейчас, но и всё предпринять для того, чтобы нашу репутацию ничто не омрачало бы в будущем.

Казалось бы, опять же какое-то копание в чепухе началось, сложности на пустом месте – это не сложности, и место не пустое.

Грядёт организация нового миропорядка, и будут новые страны-победители, и когда шкуру убитого льва и перья ощипанного орла делить начнут, то каждый будет думать о себе и выкраивать долю побольше. И задавать неприятные вопросы, например, такие:

А кто начал? Кто защищался? Кто нападал? И т.д.

И от ответов на эти вопросы будет в известной мере зависеть наше положение в новом мире. Почему? Ну, потому что Китай вот вообще рассчитывает войти чистеньким, сияющим, сплошным миротворцем для благодетелем! Поди-ка, выдержи такую конкуренцию в образе и в позиционировании… Правда, США могут кое-что сделать, и Китай тоже могут спровоцировать – работать станет чуть проще: мы получим в подмогу дипломатическую мощь Пекина, который тоже начнёт всем доказывать, что провокации поверженного зла – это «не считается».

Но не стоит забывать, как много у России соседей, какие это интересные соседи, и как завтра некоторые из них могут встать в позу условной Прибалтики или Польши с криками: «Ой, боюсь-боюсь, защитите меня, защитите, срочно откройте у меня кто-нибудь антироссийскую базу».

Естественно, сейчас об этом вообще никто не думает. Разумеется, из нас, простых граждан. Но всё это начнётся так быстро, что даже обернуться не успеем: и 10 лет не пройдёт, как мы уже будем наблюдать такое вот веселье в полный рост.

И поэтому в Кремле, на Старой площади, в здании МИДа и вообще – где положено, там уже сейчас обо всём этом думают, потому что перспективы эти не просто очевидны, а совсем близки: по государственным меркам 10 лет – это один вздох!

10 лет назад были скачки и кастрюли – а сегодня вот что!.. Сегодня у нас – вот что, а через 10 лет будет ещё что-то новое. И эти 10 лет пролетят так же в одно мгновенье, как предыдущие. И мы проделаем этот путь, сами не заметим, как быстро.

Поэтому Путин крайне тщательно и очень серьёзно подходит к тому, чтобы правильно сформировать образ России на грядущие десятилетия и даже века. Там никакой нерешительности нет даже близко, там совсем другое: он на весь мир показывает, что это НА НАС нападают, и что Россия говорит ЛИШЬ ОБ ОБОРОНЕ.

К счастью, тут нам, конечно, помогает Запад – они совсем потеряли здравый смысл, они увязли в собственной пропаганде, и они до такой степени не скрывают своих целей, что говорят об этом прямым текстом на весь мир.

У нас же в России все такие Петросяны, все такие умные и даже остроумные: то высмеивают Путина с его «половцами и печенегами», то критикуют официально название наших действий. А что тут смешного?

И самое главное: ну, неужели правда так трудно понять, зачем это делается?!
С той стороны: «Мы должны нанести России стратегическое поражение, расчленить» - и т.д. С нашей стороны: «У нас максимально ограниченные действия».

Нет у Путина никакой нерешительности, он другим занят! 

Он как раз твёрдо уверен, что применит всё, что надо, и победу одержит – он заботится о том, чтобы потом никто не ставил под сомнение наш статус защищавшейся стороны. А это вот ни разу не «всем и так понятно», как многие почему-то любят считать. Не говоря о том, что и понятные вещи потом могут перекручивать и передёргивать вполне нарочно.

Вот, чем занимается Путин в данный момент – в числе безумного количества совсем других задач, которыми он тоже занимается.


Источник

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
{related-news}
Другие материалы рубрики: