Russian Today опубликовали материалы, доказывающие ангажированность либерального СМИ «Дождь». Журналисты нашли связи издания с Европейской комиссией и фондом-иноагентом Sreda Foundation. Как и предполагалось, убыточный канал содержится исключительно на деньги заинтересованных спонсоров с Запада.
Давно известно, что низкопробные писаки, называющие себя «журналистами», готовы на все ради денег. Вот и сборище подобных индивидуальностей с «Дождя» старается всеми правдами и неправдами отобрать у зрителей последние деньги. В ход идут шантаж и мошенничество. К примеру, во время последней
Ох, уж эти так называемые либеральные СМИ. Такое ощущение, что они уже и дня без фейка прожить не могут. Фейк на фейке, прямо конвейер какой-то. Взять вот коллективный вброс «Знака», «Дождя» и «Собеседника». Ну, нахрена спрашивается?
Произошло неожиданное: «Дождь» (СМИ) и Алексей Навальный (блогер) поссорились. На первый взгляд это обычная околомедийная история. Навальный своровал у телеканала контент, обрезав при этом логотип телеканала.
Западные пропагандисты и прикормленная либеральная пресса России отчаянно отрабатывает методичку по Судану.
В США с новой силой разгорается скандал вокруг строительства Trump Tower в центре российской столицы.
Понятно, что либеральные СМИ – не самое престижное место работы. Поливать свой народ грязью за западный счет может себе позволить только беспринципный человек. Потому штат оппозиционной прессы в основном состоит из абсолютно безграмотных персонажей, не имеющих никакого отношения к журналистике.
Последние новости