Политика
08:15, 10 апрель 2022
5 551
0

Истребитель НАТО не сбили в российском небе - почему...

{short-story limit="840"}
Истребитель НАТО не сбили в российском небе - почему...


Шестого апреля произошел инцидент в небесном воздушном пространстве с пассажирским авиалайнером Сербии и военным самолётом НАТО (сообщает информагентство ГЛАС.ru).

Сербия потребовала объяснений от представителей Североатлантического блока по этому поводу.

Опубликовано Блог  Боец Невидимого фронта

 

Пассажирский самолёт компании Air Serbia выполнял рейс из Белграда в Москву. При подлёте со стороны Латвии. в небе рядом с авиалайнером пилотами пассажирского самолёта был обнаружен истребитель ,предположительно , сил НАТО ,который шел ниже авиалайнера тем же курсом ,как бы скрываясь в его тени от радаров . Истребитель при этом, используя гражданский самолёт как прикрытие, вошел в российское воздушное пространство, тем самым создавая угрозу вооруженного конфликта в Балтийском регионе.

Пассажирский самолёт из Сербии. фото: картинки яндекса

Дело обстояло таким образом. Когда сербский самолёт пересёк в небе латвийско-российскую границу, то экипажу от службы контроля полёта пришло предупреждение об угрозе. Лётчики пассажирского авиалайнера визуально определили , что их сопровождает истребитель альянса, находящийся примерно на семьсот метров ниже их самолёта.

Возникает в связи с этим вопрос: Почему нарушившего воздушное пространство лётчика истребителя НАТО не сбили системы ПВО охраны границ?

Ответ здесь лежит на поверхности и кроется в сугубо техническом исполнении действий. Истребитель "прятался" под гражданским лайнером. Вот что сказал военный аналитик не первый раз сталкивающийся с такой ситуацией.

" Этот истребитель вполне хорошо видят средства ПВО на своих радарах. Но они не могут поразить цель из-за близости большого авиалайнера. Пассажирский самолёт доминирует в тепловом и электромагнитном спектре так, что головки зенитных ракет самонаведения всегда выбирают более крупную цель, если две цели находятся рядом

Истребитель Eurofighter. фото: картинки яндекса.

Прикрытие полётов ударных самолётов гражданскими бортами - это давно отрабатываемая тактика участниками блока НАТО и их близкими партнёрами.

На самом деле истребитель не имеет право летать по пассажирским трассам нарушая режим использования воздушного пространства. Опасное сближение в воздухе - это серьезный инцидент. Претензии предъявляются стране чей истребитель сделал это.

Вероятная цель происшедшего "эксперимента" для истребителя - отработка технологии прорыва эшелонированной системы ПВО.  Истребители НАТО уже годами скрытно патрулируют небо Прибалтики на полётной высоте в сто пятьдесят - двести метров. " Таким образом понятно, что нарушивший воздушное пространство истребитель Eurofighter не был сбит, потому что прикрылся пассажирским самолётом летевшим из Белграда в Москву.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
{related-news}
Другие материалы рубрики: