Россия
09:38, 20 март 2022
3 133
0

Россия начинает тотальное импорто-замещение авиации...

{short-story limit="840"}
Россия начинает тотальное импорто-замещение авиации...


Российский МС-21

"Прощайте, Боинги!" Запад решил усадить Россию с самолетов на поезда. А мы снова их перехитрили. Наши запускают серийное производство собственных лайнеров.

Опубликовано Блог АМАРАНТ

 


Коллективный Запад планомерно накладывает санкции на российскую авиа-навигацию . Причем - незаконно. Демонтируются все схемы-механизмы, сложившиеся в мировой авиации. Итак, что произошло:

1. Запрет на продажу и лизинг воздушных судов. Причем - задним числом. Лизинговые компании обязаны отозвать свои лайнеры из России.

2. Отмена страховки российских самолетов бермудскими регуляторами. Именно там прописан весь наш лизинг.

3. Запрет на поставку комплектующих. Как для производства новых лайнеров, так и для обслуживания-ремонта имеющихся в наличии.

4. Табу на оказание услуг по обслуживанию и ремонту самолетов.

То есть: арендованные самолеты должны вернуться домой, на запад. Лишенные страховки лайнеры не смогут взлететь. А если и полетят, то очень недолго. Без запчастей и обслуживания много не налетаешь.

Как Россия решит эти проблемы

Всего будет три этапа, разделенные по степени срочности.

а) Нашим компаниям разрешено переводить лизинговые самолеты в российскую "прописку". Говоря проще - конфисковать! Это позволит продержаться первые 6-12 месяцев.

Поскольку объем перевозок резко снизился, то появятся "лишние" самолеты. Кои можно использовать на запчасти. Два летают - третий их "кормит". Данная схема называется "канни бал изация".

Но это конечно не вечно. Параллельно будем искать новые каналы. Через компании-посредники из третьих стран. Таких как Китай или Индия. Ко времени, когда самолеты "скушают" лишних, поставки будут налажены.

б) Временно возобновить производство "старых" самолетов.

Пока готовятся к производству наши авиа-новинки, можно заполнить пробел проверенными ИЛ-96 и ТУ-204/214

Слева ИЛ-96. Справа ТУ-214

Это очень добротные лайнеры. Пусть пока полетают! Кстати, ИЛ-06 сейчас используется для перевозки "больших начальников".

в) Производство новинок из российских комплектующих

Минпромторг объявил конкурс на подготовку "Суперджет Nеw". Который На 97% будет состоять из отечественной комплектации (в нынешней версии - всего 30%) Общая стоимость проекта - 120 млрд. Начало серийного выпуска - уже в 2024 году.

Ну и конечно же "МС-21". В 2024-м начнется его серийное производство, полностью из своих комплектующих. Тормозит двигатель (американский) Но в 2024 будет готов российский ПД-14.

Вот как-то так. Вскоре Россия избавится от самолетной зависимости. Это очень радует.

 

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
{related-news}
Другие материалы рубрики: