Донбасс
14:57, 15 март 2022
3 858
0

Черный день Донецка… «Точка-У», как Точка невозврата

{short-story limit="840"}
Черный день Донецка… «Точка-У», как Точка невозврата

За восемь лет такого не было, чтобы одномоментно погиб 21 мирный житель Донбасса, более 30-ти получили тяжелейшие ранения. Ближе к обеду 14 марта из расположения ВСУ в районе Красноармейска прилетела тактическая ракета «Точка-У», была сбита слишком поздно, произошел частичный подрыв кассетной боевой части в самом центре столицы ДНР. Куда летела? Компьютерное моделирование говорит - в именно в центр города, где нет военных объектов.


Пишет автор канала "Исторические напёрстки" в Яндекс.Дзен

Из условно-боевых целей можно назвать только республиканский военный комиссариат. Но наличие в боевой части «Точки» … кассетного боеприпаса, страшных семиграммовых «кубиков», как поражающих элементов сомнений не оставляет. Это про уничтожение людей, а не для разрушения инфраструктуры или зданий. Специально, точно, хладнокровно, со звериным умыслом массового убийства. Если бы не сбили, ничего живого в радиусе полукилометра не осталось бы…

Слез не осталось, ярости и гнева тоже. Наступила другая война и реальность. Когда нет сомнений, что тебе противостоит, насколько лют и беспощаден враг. В ту минуту, когда Донбасс взвыл от горя … шли консультации между группами Мединского и Арахами. А Зеленскому в бункер недвусмысленно сообщили: командование украинской операцией объединенных сил на Донбассе имеет собственную точку зрения на переговоры … свою «Точку-У».

Не буду описывать, насколько страшное оружие. Нужно только знать: оно является конвенциальным, его нельзя вынуть из подвала, лесного схрона, сделать на коленке. Женевскими Конвенциями категорически запрещено его неизбирательное применение, тем более - по мирному населению, даже с гипотетической угрозой для гражданских.

Использовать ракетные системы такой разрушительной мощности может только государство, по длинной цепочки приказов от министра обороны. Какие выводы можно сделать? Холодные, ясные и чеканные – киевская хунта утратила контроль над своими убийцами, которые перешли последнюю «красную черту», поставили себя вне любых законов. Даже военного времени.

Прекрасно представляю, что будет с любым военнослужащим 19-ой ракетной бригады ВСУ, которая регулярно отправляло такие «гостинцы» по территории ЛДНР с 24-го февраля. 15 штук запустили! Они давно поставили себя вне закона, ополченцы ударных корпусов Республик найдут каждого. Не только вчерашних убийц мирного населения, само освобождение Донбасса теперь станет другим…

Растерзанные тела стариков, женщин, раненые дети … поставили Точку. Последнюю. Нет разных Украин, как настойчиво утверждала сверху донизу наша власть, эксперты и рупоры общественного мнения, миротворцы, патриоты, монархисты, сталинисты, либералы и демократы. Украина едина. Нет какой-то виртуальной прослойки из плохих бандеровцев, неонацистов, жадных олигархов, коррумпированных чиновников, западных кураторов. Нет фантазийных «западенцев», ненавидящих русских - галичан, обманутых украинцев и угнетаемых русских с трезубыми паспортами. Нет пленения несчастного, растленного пропагандой, обманутого народа.

Со всеми атрибутами государственности, целая и неделимая за границами Донбасса. Неонацистское государство без всяких оговорок. Внутри немало несогласных с таким положением вещей, но они задавлены бандеровским террором, не имеют политических и общественных прав для выражения любой формы протеста. Сколько их в абсолютных цифрах? Неизвестно. Не интересно. Поздно считать.

Мы имеем дело не с эфемерными философскими категориями. А с неонацистским обществом, насквозь пронизанным бесчеловечным равнодушием и специфическим образом мышления. Это не идеология, как в Третьем Рейхе, страшнее. Иллюзии, что наших солдат встретят караваями и цветами – оказались жестоко развеяны. Где столь часто упоминаемые политолухами силы антифашизма, глубинная русскость, затаенное народное желание сбросить коричневое иго? Где оно?

Удивительное на первый взгляд, но страшное и отрезвляющее социальное явление в так называемом Русском Мире. Нет антифашистов, нет даже кухонных ячеек интеллектуального подполья, что говорить о настоящем… Самое поразительное – нет украинского Гитлера 2.0. Парадокс исторический, но это так. Фюрер такому обществу оказался не нужен, вот в чем ужас происходящего.

Кондитер да комик, продукты дешевого политического пиара. Официальная власть на всех уровнях – плесневые полуфабрикаты из бандеровских схронов Западенщины. Без чеканной идеологии, прямолинейных программ, стойких убеждений. На Украине нет нацистских партий, пользующихся широкой поддержкой. Нет ни одной общественной организации, твердо стоящей на позициях антифашизма. Ничего нет, спросить не с кого.

Была бандеровская прослойка, мизерная и крикливая. Было узколобое галицийское хуторянство. Но сводить к этому страшную сегодняшнюю картину не стоит, исторические факты не бьются, законы развития общества протестуют. Почему за пару десятков лет к этим маргиналам примкнула вся Украина? Даже русскоязычная, не знавшая ни слова на мове? Став еще большими галичанами, чем те … чистокровные.

Думай теперь, глядя на убитых вчера дончан, тысячи – ранее. Кто за это в ответе? С гитлеровским Рейхом всё понятно: был фюрер, расовая идеология, единственная нацистская партия. Но были и коммунисты, антифашисты. Ушедшие в глубокое подполье, покинувшие Германию, замученные в застенках гестапо, брошенные в тюрьмы и концлагеря. Переходившие на сторону Красной Армии даже в моменты ее страшных поражений и отступления. Мало, но они были.


Вне закона...

Ничего подобного на Украине нет. Вооруженные Силы тоже плоть от плоти такого народа. Нет теперь разницы между ними и бандеровскими нацбатами. Пора прекратить заниматься самообманом, надеяться на какой-то здравый смысл людей в погонах по ту сторону окопа. За последние семь лет военные училища Незалежной выпустили тысячи офицеров. Кто они, чему учились четыре года, по каким программам? Вопрос риторический…

А шли туда целевыми наборами, в большинстве своем – идейные бандеровцы, бывшие правосеки и свободовцы, сторонники УПА. Высший комсостав старой школы проходил регулярные переподготовки через натовские структуры. Теперь получили в младшее и среднее командное звено убежденных неонацистов, в штабы всех уровней – идейных политруков. А личный состав представлен сотнями тысяч «ветеранов АТО», замаранных кровью русских на Донбассе.

Либо публику из самых низов украинского общества, которые не нашли пары тысяч евро, чтобы откосить от армии. Согласившие на грошовое денежное содержание в статусе контрактников. Вот что такое ВСУ. При горячей поддержке своих семей, родственников, знакомых, друзей… Десятки миллионов ячеек общества, убежденных – русских убивать можно и должно. ВСУ страшнее нацбатов, где собраны идейные нацисты. ВСУ – это профессионалы, стиснутые Уставами, туго знающие боевую работу. Ставшую сегодня кровавой, вне рамок человечности.

Иностранный сброд неонацистов и наемников – значит, не комбатанты, Женевские Конвенции и статус военнопленных таким не светит. А с какой стати военнослужащие ВСУ … должны иметь противоположный? Растолкуйте военному обстрелянному человеку, уважаемый российский Генштаб. Объясните исторически подкованному и образованному знатоку конвенций. Чтобы являться комбатантом, необходимо носить военную форму, знаки различия, иметь право применять оружие, подчиняться вертикальной иерархии приказов командиров на его применение.

Это одна сторона медали. Как быть с другой, когда четвертым правилом принадлежности к комбатантам является «строгое соблюдение правил и обычаев ведения войны»? Сегодня понятно: бандеровские нацбаты, ВСУ, силы территориальной обороны – не соблюдают его. Что вытворяют с мирным населением внутри Украины, на Донбассе – это вопиющее военное преступление. Никакое гуманитарное право здесь не работает.

Можно упростить понятийную систему. Вооруженные украинцы сегодня … не сражающаяся сторона по всем законам, поскольку Киев не объявил войну Москве. Мы проводим специальную военную операцию, а Украина что? Нет такого определения в законе или Конвенции. Какая деятельность осуществляется с оружием в руках юридически? Государство войны не объявило, так почему вооруженные силы государства ее ведут?

Любой вооруженный человек на Украине, стреляющий в русского солдата или ополченца ЛДНР – не имеет прав комбатанта, даже если носит военную форму. Не защищен Женевской Конвенцией, не может признаваться военнопленным. Как ни изощряйся в законодательстве, нет для них статуса. Но мы их принимаем, кормим, лечим, холим и лелеем исключительно частным порядком, по доброте и широте русской души.

Термин «денацификация» не случайно введен в название Спецоперации Z. Мы воюем с нацистским обществом и государством, вот юридическое толкование верное. Не с отдельными идеологами и носителями бандеровских идей, не нацбатами и верхушкой киевской хунты. Именно со всем государственно-общественным устройством, во всей широте трактовок, определений, терминологии такого понятия.


Как провести «денацификацию»?

Огромный вопрос. Кадровый – в первую очередь. История после Второй мировой говорит: союзники в собственных зонах оккупации Германии ее провели формально, поверхностно. Основной пласт нацистских кадров очень скоро вернулся к своим обязанностям: в промышленность, политику, государственное управление, армию и силовые структуры, культуру, образование.

А несколько сотен уголовных расследований против конкретных военных преступников … закончилось всего несколькими смертными приговорами. Потом начались амнистии… на фоне запрета преступных нацистских организаций, их идеологии. Нацизм затаился, черед десятилетия научился обходить демократическими процедурами антинацистское законодательство. Которое в нулевых оказалось упраздненным де-факто.

Советская «денацификация» Германии была более глубокой, но не коснулась той же Чехословакии и Болгарии (в обмен на социалистический путь развития). Нацистские кадры вычистили более глубоко из общества будущего ГДР. Как? Очень жестко…трибуналами и временной оккупацией, полным подчинением антифашисткой идеологии.

Если Россия, именно как суверенная страна и сплоченный народ, полностью поддерживающая Донбасс, признающая преступления и геноцид русскоязычного населения – должна перестать кривляться в рамках дипломатических недомолвок, купаться в гуманитарных нежностях, баловаться надеждами, что всё само рассосется.

Не рассосется, тем более само. Денацификация должна проходить в рамках военной юрисдикции общего Трибунала. Никаких инструментов и даже духа международного правосудия не должно быть. Кто пострадавший – тот судит. Того, кто коричневую мерзость геноцида возродил, придумал ему современный облик, одобрял, поддерживал, проводил в жизнь реальными делами или молчаливым одобрением.

Заламывать руки в стенании «они же братья, их обманули» - провалить идею и суть «денацификации». Вовлеченность украинцев в кровавую агрессию против Донбасса (а сегодня против российской Армии) – тотальная. Не хотите говорить «оккупационный режим», пугает слово … пусть будет «идеологически-воспитательный или полицейско-исправительный». Не нужно уговаривать, заискивать, кормить, электорально обнадеживать, подкупать. Просто освободить общественно-политические сферы от неонацизма во всех проявлениях, а затем … выбрать формы переучреждения государственности. Не украинцам это делать. Лично Президенту России. 

Вот где та самая «Точка-Z»

денацификация всего украинского общества без исключения, отступление приведет к возрождению неонацизма в кратчайшие сроки. Работа на годы, если не десятилетия. Учим историю, осознаем правильно процессы денацификации Германии. Там такого страшного состояния не было, только южные немецкие земли пришлось зачищать наиболее серьезно. Остальные же бывшие граждане Рейха не были тотально нацистским организмом, самостоятельно отмылись от коричневой заразы, порой опережая советские военные комендатуры инициативой.

В голову высшим чинам вермахта, офицерам, рядовым … не могла прийти мысль прикрываться в 1945-ом году собственным населением. Когда Гитлер решил истребить проигравший войну народ, издал приказ разрушить всю гражданскую инфраструктуру Рейха … никто палец о палец не ударил, даже части СС. Исполнительная власть, начиная с министра вооружений и промышленности Шпеера – безумное распоряжение прямо саботировала. В черных душах сохранилась капля человечности.

А теперь посмотрите вглубь Украины, выводы делайте сами. Вчерашняя «Точка-У» - переломная Точка для всей Незалежной. Не для властей или конкретных венных преступников. Для всех. Голосовавших с восторгом за Порошенко и Зеленского, депутатов и мэров. Смс-ками пополнявшие военные бюджеты ВСУ и бандеровских батальонов, с равнодушием жуя «шашлыки по-одесски». Улыбавшихся при виде консервированных «сепаров в масле», пересылая друг другу в соцсетях «горящую вату», сотни других мерзких проявление наглядного неонацизма. Молча одобряя восьмилетние муки и кровь Донбасса...

Мозги промыли? Кому? Взрослым людям, имеющим многочисленные альтернативные источники информации? Хватит бред нести. Аффтору, его Читателям, десяткам миллионам наших соотечественников что-то не промыли. Как либеральные идеологи не старались, мы остались патриотами, не предали предков, всегда были и будем русскими, антифашистами. А там бедненьким, инфантильным хуторянам … задурили, значит. Желающий обмануться - обязательно обманется.

Отвечать придется по всей строгости. За жадность, зависть, безответственность, презрение и ненависть ко всем русским, своим согражданам на Донбассе. Хотели демократии, получите. Избрали Зеленского – несите коллективную ответственность. Кричали «героям слава», теперь эти герои оправляют в расход тысячи мирных жителей, миллионами прикрываются, словно живым щитом.

А нашим парням приходится нести неоправданные потери. Платить придется за всё. За то широкое политическое чувство одобрения, которое привело во все уровни власти … персонажей, заслуживших петли Нюрнбергского Трибунала или бессрочную тюрьму. Напоследок ... просьба. Помяните погибших минутой молчания, кто умеет - помолитесь о раненых. Dixi.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
{related-news}
Другие материалы рубрики: