Мир
09:08, 04 март 2022
3 805
0

Неожиданный кризис евро-авиации вызван решениями Брюсселя...

{short-story limit="840"}
Неожиданный кризис евро-авиации вызван решениями Брюсселя...


Европейский авиапром оказался в самой жёстком кризисе. Фактически, там говорят о банкротстве целой отрасли. Сейчас там происходят такие процессы, которые как их ни тасуй, ни меняй, а всё равно они неизбежно ведут к огромным убыткам. Ситуация заключается в следующем.

Опубликовано Блог Успехи России

 


Во-первых, у российских авиакомпаний самолёты не в собственности, а в лизинге, как и у подавляющего большинства стран. И для понимания масштаба проблемы — речь идёт о 520 бортах, число просто крайне большое.

Во-вторых, решения Евросоюза требуют все эти самолёты за 30 дней у России забрать и передать европейским лизинговым компаниям, которым машины и принадлежат на самом деле. А всю ситуацию как раз излагает председатель ассоциации лизинговых компаний Европы Фил Сеймур в своём интервью для Bloomberg.

В-третьих: российские авиакомпании не возражают (формально) против того, чтобы все самолёты вернуть. Но сказали, что если это вам так захотелось, то сами их и забирайте: не хватало ко всем прочим убыткам ещё и возить их к вам в Европу!

ВИДЕО:

Вот только, и это в-четвёртых, вернуть эти самолёты в Европу нельзя, потому что они российские, а Европа закрыла небо для всех российских самолётов. Казалось бы, а вдруг Европа подумает и дырочку в своих правилах как-нибудь да проковыряет? Ан нет! Не получится.

Потому что, и это в-пятых, русские свои самолёты сами везти отказались, они готовы их просто передать — в аэропортах, на стоянках. Вот только — вишенка на торте! — непосредственно после передачи самолёты тут же перестают быть русскими и не могут взлететь в небо, но уже потому, что оно недоступно для европейских бортов. И Россия уж точно никаких дырочек проковыривать не будет — было бы совсем странно.

Фактически, ситуация сложилась патовая — но это пока! Потому что хуже всего будет, если она вдруг разрешится! Потому что именно сложившийся пат и оттягивает пока неизбежную печаль всей европейской авиа-индустрии. А причина тому — простая…

… и это в-шестых: если однажды вдруг сбудется зачем-то эта европейская мечта, будут исполнены те меры, которые в ЕС приняли, и самолёты вернут в Европу — то что, ради всего святого, с ними делать после этого? 520 бортов — столько самолётов не нужны просто никому и ни для чего! В них вложены деньги, они куплены, и они будут требовать расходов — на обслуживание и т. д. — но прибыль они не будут приносить уже никогда, потому что даже по всему миру распихать их будет невозможно! Исполнение европейских решений погубит все лизинговые компании Старого Света, а рикошетом после этого — и «Айрбас» тоже.

Но — европейские правители глухи. И судя по всему, последствия банально не просчитывали. Напринимали решений, не разобравшись, к чему это приведёт… И теперь либо так же широко будут их отменять, либо мир попрощается с европейской экономикой, потому что у них по всему списку затронутых отраслей — примерно так же…

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
{related-news}
Другие материалы рубрики: