Мнения
06:37, 21 октябрь 2021
1 742
0

Костёнки в Воронежской области: стоянка древнего человека или наших родственников с соседней планеты – факты и доказательства...

{short-story limit="840"}

Это уникальное место. Здесь местные жители до сих пор находят на своих огородах огромные кости. Учёные установили – это кости мамонта. Но в таком количестве, как в Костёнках, их, пожалуй, нет больше нигде в мире.

Опубликовано Блог Разговор по душам

Загадочная скважина

В 1989 году в Воронежской области местная жительница села Костёнки Евдокия Фокина стала очевидцем сенсации всесоюзного масштаба. Женщина рассказала, что в ночь на 2 апреля проснулась от яркого белого света. Продолжалось это не более трёх минут. Думала, что проходящие мимо соседи случайно посветили в окно фонариком. Но утром в собственном огороде среди кустов картофеля обнаружила глубокую скважину. Позже эксперты выяснили, её ширина составляла 10 см, а глубина – более шести метров. Геологи и бурильщики заявили – сделать такую скважину невозможно ни одним земным инструментом. Отверстие было идеально ровным, но самое главное – оно пробурено одновременно с двух сторон – сверху и из-под земли. Объяснить, как в земле появилась эта странная скважина, учёные так и не смогли.

В процессе разговора с местными жителями выяснилось, что НЛО в Костёнках наблюдали многократно. В последний раз летающую тарелку видели буквально за неделю до этих событий.

Древний город наших предков

Уже в ХХ веке учёные сделали сенсационное открытие – кости мамонта в Костёнки сносились сознательно. И делали это люди, похожие на нас с вами. Из костей мамонтов они строили дома. На площади всего в 10 квадратных километров откопали более 60 древних населённых пунктов. Палеонтологи называют их стоянками древнего человека. По сути же это был большой город, жители которого совместно охотились, занимались ремёслами и даже создавали произведения искусства. Миниатюрные костяные фигурки, сделанные древними людьми, можно было изготовить лишь с применением тонких и острых инструментов – прорисованы даже волосы.

Современные технологии позволили установить возраст этих древних стоянок – 45 000 лет. Такая невероятная древность стала сенсацией. Похоже, что это самый старый город, где жили люди с европеоидной внешностью. Ранее учёные считали, что человек разумный зародился в Африке. Затем перебрался на благоприятные по климату Балканы, а уже оттуда стал осваивать запад и север Евразии. Теперь же получается, что освоение Европы шло с востока, а в Костёнках находится прародина всех европейских народов.

Учёные не могут объяснить, почему на пике Валдайского ледникового периода наши далёкие предки оказались на краю ледника, да ещё в таком количестве. Главная особенность в том, что 45 000 лет назад Воронежская область была не самым лучшим местом на Земле.

Климат там соответствовал современному северу России. Тундра, вечная мерзлота и дикий холод. В то же самое время в Германии, Франции, Италии, Крыму, Кавказе и множестве других тёплых мест обитали неандертальцы, которые, как сейчас уже доказано, не имеют ничего общего с современным человеком. Генетических код неандертальцев совпадает с нашим лишь на считанные проценты.

Мы – потомки инопланетян?

Контактёры, общающиеся с инопланетным разумом, сообщили, что кроманьонцы являлись посланниками космоса. Но как объяснить их появление в столь необычном месте – посреди Валдайского ледника? Учёные предположили, что это следствие крушения инопланетного корабля. Гипотеза фантастическая, но имеет право на существование. Если допустить, что инопланетяне оказались без связи, инструментов и других технических средств, то, чтобы выжить, им пришлось научиться охотиться на мамонтов, строить жилища из костей и шить одежду из шкур.

Оторванные от своей цивилизации, они постепенно деградировали. Прошло много веков, и для их потомков космическое происхождение стало лишь красивой легендой.

А спустя ещё десятки тысяч лет цивилизация, которой принадлежал потерпевший крушение корабль, не только разыскала следы далёких предков, но и обнаружила развивающуюся своим путём цивилизацию их потомков. Эта фантастическая версия может хоть как-то объяснить и повышенный интерес НЛО к селу Костёнки, и загадочную скважину в огороде Евдокии Фокиной. Хотя что именно находилось на шестиметровой глубине, мы уже не узнаем никогда.

Была ли жизнь на Марсе?

Есть и другая, не менее шокирующая гипотеза – появление кроманьонцев было не случайным, а вынужденным переселением с терпящей бедствие планеты. И у этой гипотезы есть ряд научных доказательств. В этом году учёные Токийского технологического института опубликовали результаты исследования Красной планеты. Они доказывают – условия жизни на Марсе были схожи с земными. Анализируя последние данные, полученные от марсохода, японцы вычислили уровень солёности и кислотности океанов. Оказалось, что такие же были на Земле 3,5 млрд лет назад.

Ещё раньше было доказано, что кислорода на Марсе было не меньше, чем на Земле. Красный цвет планеты – ничто иное как ржавчина, которая образовалась из-за взаимодействия пород Марса с кислородом. Но сам по себе кислород появиться в атмосфере не мог – это как минимум результат деятельности первичных одноклеточных водорослей.

Учёные подсчитали, чтобы окрасить планету в красный цвет, потребовалось в четыре раза больше кислорода, чем сейчас содержится на Земле. Такое количество могли произвести лишь гигантские лиственные леса. А значит на Марсе были идеальные условия для жизни. Плюс возраст – Марс старше Земли на миллиард лет. Не удивительно, что за эти годы на нём могла появиться высокоразвитая цивилизация. Об этом свидетельствует и то, что на поверхности Марса всё больше находят следы рукотворной деятельности.

Есть предположение, что жизнь на планете исчезла после столкновения Марса с небесным телом, размером с Луну. Последствием этой катастрофы является огромный кратер в южном полушарии. Космическое ДТП вызвало извержение супервулкана. В итоге планета лишилась своего магнитного ядра, солнечный ветер сдул всю атмосферу, а космическая радиация и пылевые бури привели к тому, что мы сейчас видим.

Но произошло всё это не одномоментно. У марсиан было несколько веков, чтобы покинуть планету и найти себе новый дом. Возможно, им оказалась соседняя планета Земля.
Ctrl