Авторы
Плевок в русских Донбасса
{short-story limit="840"}
Подлый до гнусности сюрприз телезрителям приготовили авторы сериала «Контакт», вышедшего на телеканале ТНТ, входящего в холдинг «Газпром медиа», выставив беженцев из Донбасса ворами и вымогателями. По сюжету, главный герой, полицейский, в исполнении Павла Майкова, отправляется на дачу своей подруги, гражданки демократической Литвы, ограбленной неизвестными.
Проницательный опер заподозрил в воровстве живущую по соседству на птичьих правах семейную пару и берётся за дело круто, в духе «братка» из банды Саши Белого, выбив из подозреваемого признание. По ходу пьесы выясняется, что дачу девушки из Литвы обнесли «беженцы из ДНР», а потерпевшая мало того, что была соседкой пригретых маргиналов, так ещё и помогала им всем дачным сообществом обустроиться на новом месте. Припёртый к стенке мужчина объясняет, что ворованные вещи соседка из Литвы им «сама подарила», но потом расчехляется, что им «обязаны», изображая почему-то одесский говорок:
«Мы за Русский мир пострадали, лишения претерпели. Россия нам компенсировать должна!» — объясняет свой поступок беженец.
Полицейский тоже не промах, и гневно вопрошает семейство: «От кого бежите, беженцы? От себя, от закона?». И даже с ловкостью носорога отвлекает «преступника», тыча перстом в ближайшие кусты с воплем: «О! Ты смотри, Бандера!». Преисполненная европейским гуманизмом к сирым и убогим гражданка Литвы просит бойфренда-супермента не унижать «потерпевших» и сообщает, что вещи она им действительно подарила, однако герой Майкова слетает с катушек, размахивает топором и требует от беженцев встать на колени, требует для них больше унижений, обзывает «паразитами».
Короче, впечатление такое, что сериал «Контакт» снят и выпущен не российским телеканалом, а каким-нибудь черноротым «1+1» Коломойского.
Этот эпизод возмутил и российских зрителей, и жителей Донбасса. Вот как прокомментировал ситуацию один из лидеров движения «Донецкая республика» Алексей Муратов:«Российский сериал «Контакт», в одном из эпизодов которого в неприглядном свете выставлены жители Донбасса, – это демонстрация активизации либеральных элит, предателей Родины, которые терпят в России серьёзное поражение. Канал «ТНТ», показывающий этот сериал, не первый раз позволяет себе унизить жителей ДНР. Почему? Да потому что искусство сегодня является не менее важным оружием в борьбе Запада против России.
А «ТНТ», собственно, активно сотрудничает с американскими и британскими «партнёрами». Чего хотели добиться режиссёр и сценаристы сериала, унижая жителей ДНР? Рейтингов, подрыва Русского Духа, разобщённости русских? Или же «создатели» попросту – иноагенты? Сериалишка откровенно попахивает продуктом «Плана Даллеса», предполагающим уничтожение русских методами пропаганды, нацеленной на разобщение национальностей и социальных групп, моральное разложение населения страны. Видимо, жизненная философия «создателей» звучит так: деньги не пахнут, или плохой пиар – тоже пиар.
Примечательно, что исполнитель главной роли Павел Майков не так давно критиковал празднование в 9 Мая. «Грош цена такой победе», – считает персонаж. После гнусных слов о Великом празднике, неудивительно, что этот актёр согласился на такую дешёвую роль. А ведь у него был хороший потенциал: фильм «Бригада», сделавший культовыми многих актёров, поднял на вершину успеха и Майкова. Но его дружба с «зелёным змием», опустила «Пчёлу из Бригады» на глубокое дно.
Видеть с экранов телевизора гадость про беженцев, – неприятно. Но, оставив эмоции, жители Донбасса понимают, что этот грязный фрагмент в сериале – очередная битва в идеологической войне против Большой России. Донбасс – это неотделимая часть России. И все самые страшные годы Россия, наши русские братья поддерживают нас. При этом стоит отметить, что донбассовцы – не иждивенцы. В ЛДНР живут трудолюбивые, высокообразованные и высококультурные люди. И нас этой ТНТшной желтухой не возьмёшь. Русские – едины и непобедимы.
Неоднократно говорил о том, что в Донбассе решается судьба не только Украины, но и Большой России. Что сегодня происходит в Российской Федерации? По всем фронтам там побеждают государственники, что очень злит либералов, спонсируемых Штатами и британской короной.
Создатели сериала знатно промахнулись с неприглядной характеристикой донбассовцев. Чтобы не допускать таких проколов в будущем, милости просим в Донецкую Народную Республику – наши люди покажут, как проявляется любовь к Родине, на каком высоком уровне культурная и научная жизнь в ДНР, и как защищают будущее Большой России донбасские жители.
Есть большая вероятность того, что либеральные «создатели» могут доснимать и заиграться до такой степени, что станут для западных спонсоров расходным материалом и повторят судьбу Навального», – сказал Муратов «ПолитНавигатору».
Помимо не вылезающего из ролей руссо-мафиозо Павла Майкова, этот сериал – режиссёрский дебют Евгения Стычкина, не последнего разбора деятеля из актёрской среды. В сценаристах «Контакта» запомоились Дмитрий Лемешев, Андрей Никифоров, Максим Паршин, Станислав Тляшев.
Судя по тому, как бодро и уверенно развивается сюжет, как яростно «гэкают» и «шокают» неприятные «беженцы» из Донбасса, деловитые мастера мыльных опер черпают познания о жизни в ЛДНР и его жителях из таких выгребных ям, какими являются украинские СМИ и «укропатриотический» сегмент соцсетей. Примечательно и то, с каким восторгом эта тээнтэшная медиаотрыжка была встречена не слишком страдающим от избытка человечности и грамотности «цэевропейским» небыдлом:«Нормальный сюжет, что вам не понравилось. Объясняют зрителю, как есть – да, убогие, да забитые ТВ-пропагандой, но предлагается принять и простить, «кофту отдать» и пожалеть т.к. у них «бендеры детей в трусиках на площади в Славянске распяли».
«Я как бывший житель Донбасса подтверждаю, что в апреле 2014 года именно вот такие упоротые наркоманы и быдло захватывали горотдел милиции в Славянске и Краматорске. А потом все это быдло уехало в Россию, и слава Богу».
Следует, однако, заметить, что плевок Стычкина и его сценаристов направлен не только в адрес наших донбасских соотечественников, беженцы ли они в России или жители ЛДНР. Они в данном случае выбраны как лёгкая мишень для поливания грязью, которая не может материально или юридически уязвить руководство ТНТ и «авторский коллектив» сериала. То, как презрительно звучит фраза «Русский мир», вложенная в уста персонажей телевизионного «мыла», лишний раз подтверждает ненависть «креативного класса» РФ к трудному процессу «собирания камней», в котором переплелись Крым, Донбасс и 20 миллионов русских, оторванных от исторической Родины, которых усердно лишают языка и культуры властители больших и мелких сатрапий, образовавшихся на территории бывших союзных республик.
К чести российских деятелей искусств, необходимо рассказать о позиции телевизионного продюсера Александра Коробко, посоветовавшего жителям Донбасса не считать скандальный эпизод из телепасквиля Стычкина отношением к ним всех граждан России и резко отозвавшегося о сериале «Контакт» и его авторах:
«Неужели они серьезно считают, что в декорациях какой-то лесной «Кин-дза-дзы» эти люди кур топорами рубят и по домам еду воруют? Неужели авторы сериала не понимают, что этим они попутно и Россию унизили? Что касается цифр, то на 1 января 2021 года в России проживали всего 83 человека со статусом беженца с Украины. Это гораздо меньше, чем 514 беженцев из Афганистана — но, видимо, авторы «Контакта» побоялись их обидеть», – заявил Александр Коробко.
«Это, конечно, будут вам внушать, радостно потирая руки, наши недоброжелатели на Украине. Авторы этого сериала — во всяком случае, судя по тому, что я увидел — по духу не русские, да и россияне разве что только по паспорту. Настоящие русские люди, настоящие граждане России, про которых снимают такие фильмы, как «Солнцепек» и «Альфа-Р», — защитники и друзья Донбасса, россияне-добровольцы, отдавшие жизни за Донбасс, водители конвоев с гумпомощью (и те, кто ее собирают и отправляют), миллионы тех, кто считают Донбасс и дончан — своими. Не стоит обращать внимание на тех, кто уже одними своими, как бы это вежливо сказать на их языке, «фейсами», еще не сказав ни одного слова, уже все о себе сами сказали. Не стоит в этих сериальщиках видеть выразителей даже какого-либо российского «коллективного бессознательного». У этих людей всего три «кнопки»: «enter», «delete» и та, что со значком доллара».
Так, например, в онлайн-кинозале федерального сотового оператора «Мегафон» (всё ещё писающего от страха в штанишки, чтобы работать в Крыму) не так давно появился украинский боевичок «Позывной «Бандерас», о том, как специальные хлопцы-киборги по зову беспокойного сердца в мелкий винегрет крошит донбасских «сепаров».
И только возмущённая реакция пользователей заставила владельцев сервиса убрать позорный контент из просмотра. Помимо «Мегафона», этот же укропен-боевичок выложил для просмотра и сервис «КиноПоиск», принадлежащий отечественному медиагиганту «Яндекс» и входящий в число 25 самых посещаемых площадок Рунета. Такое чувство, что в головах принимающих решения работников этих сервисов находятся только пыль и паутина.С одной стороны, в стране проводятся масштабные празднования исторических событий, имеющих важнейшее значение для цементирования общества, а с другой, телевидение заполонили омерзительные «зулейхи», «иван денисовичи» и прочие «ликвидации», сценарии к которым сливают в незамутнённые химерой совести головы киношников откуда-то из параллельной реальности.
Давно ушли в небытие передачи «Клуб кинопутешествий», «Очевидное – невероятное», «В мире животных» и другие, собиравшие у экранов многомиллионные зрительские аудитории. Их место заняли кривляния петросянов, вездесущий КВН, перелицованные импортные ток-шоу и бесконечное сериальное «мыло», перемешанное с голливудчиной. Культура отечественного кино и ТВ сгинула вместе с Советским Союзом, уступив место цыганской вкусовщинке.
Если говорить совсем уж без околичностей, то отсутствие государственной политики в области культуры и СМИ могут привести Россию к тому же, к чему и потомков атлантов, копателей Чёрного моря, в 2013 году. Пора бы задуматься.
Ссылки по теме:
Череда странных происшествий продолжается: в США вновь загорелся крупнейший завод по производству боеприпасов
"Грядет отечественная война": о том, почему на Россию с надеждой смотрит все человечество
«Почему кошмарят только Россию?». Небензя поставил жесткое требование ООН: Израиль нужно утопить в санкциях
Годовалую дочь Кулебы спасли в Москве. Пышущему ненавистью к России дипломату напомнили о благодарности
Эстония угрожает ударить по России: Размер армии Эстонии и ответ России
Читайте также:
{related-news}