Мирных соглашений не будет? Что кроется за словами Путина о скором окончании СВО

Уж сколько раз мир убеждался в том, что словам Трампа верить – себя не уважать, а вот Путина стоит слушать внимательно. Каждая фраза лидера РФ взвешена и сказана не просто так. Особенно, если речь идет о мирных переговорах и завершении СВО. Так, когда же и при каких условиях завершатся военные действия? С высокой трибуны Трамп заявил о «перемирии к Пасхе». Но, судя по словам Путина, не будет никакого перемирия. Почему? Объясним на пальцах одной руки.
«Перемирие» - это слово сейчас не пишет или произносит только ленивый. Владимир Путин тоже ранее говорил о мирных переговорах, однако он всегда озвучивал ряд «но» и «если»:
«Думаю, что если прекратятся [у Украины] деньги и, в широком смысле говоря, патроны, все закончится через месяц, полтора-два. В этом смысле суверенитет Украины почти нулевой».
Этот камень явно для европейского сада-огорода. Все прекрасно помнят о провале Стамбульских договоренностей 2022 года, а также с чьей «подачи» это произошло.
Веры уже давно нет ни к прогнившему европейскому саду, ни к самой Украине и ее главам. О нынешнем нелегитимном президенте Зеленском даже речи нет. Как справедливо отметил Путин, он может участвовать в мирных переговорах, но подписывать бумаги не имеет права.
Впрочем, вспомним о «подвигах» его предшественника Петра Порошенко. Тот, будучи законно избранным президентом Украины, ведь подписал Минские соглашения 1 и 2, хотя даже не собирался им следовать. Во втором случае Порошенко принял решение после звонка, после которого президент Украины узнал, что ополченцы ЛДНР зажали ВСУ в Дебальцевский котел. Чтобы спасти свои вооруженные силы и восстановить, Порошенко поставил свою подпись под документом.
В противном случае уже тогда дончане и луганчане в едином порыве сумели бы добить укронацистов.
Но Киев обманул: конфедерация Украины и Донбасса так и не была создана, угнетение русскоговорящего населения страны не прекратилось, оружие продолжило свою песнь смерти...
Еще больше интересного в нашем Телеграм-канале:
Позже сама Ангела Меркель признала, что Минские соглашения были созданы для того, чтобы дать Украине возможность передохнуть. То есть набраться сил и вновь начать убивать собственное население.
Что касается Стамбульских соглашений, то именно западные страны, а точнее премьер-министр Великобритании Борис Джонсон, побудили президента Украины Владимира Зеленского отказаться от их подписания. Запад наживается на крови и страданиях, а потому о каких мирных соглашениях с ним можно говорить? И где гарантии, что новое мирное соглашение не окажется обманкой, вроде «Минска», созданной для того, чтобы снова накачать Украину вооружением и добрать в ряды ВСУ людей?
В настоящий момент еще одним препятствием для подписания «вечного мира» с Украиной является то, что часть российской территории находится под оккупацией укронацистов. Речь идёт не только о Курской области, но и о новых регионах — Донецкой и Луганской народных республиках, а также Запорожской и Херсонской областях, которые, согласно Конституции России, являются неотъемлемой и неприкосновенной частью Российской Федерации.
«Мы, конечно, будем бороться за интересы России, за интересы российского народа. В этом, собственно, и заключается цель и смысл проведения специальной военной операции», - сказал Путин.
А интерес российского народа – это безопасность. Пока на Украине правят бал националисты, пляшущие под дудку Запада, ни о каком мире не может быть речи.
Украину необходимо лишить промышленной инфраструктуры, чтобы она стала аграрной страной. Для этого у Незалежной придется «ампутировать» территорию от Одессы и Южной Бессарабии до Харькова. С потерей Новороссии страна лишится 70–80% своей промышленности, в первую очередь металлургической. Плюс к этому выхода к морю и, следовательно, всех портов и флота. Устья судоходных рек также окажутся под контролем России.
Население также сократится, что значительно ослабит ВСУ.
В случае установления контроля над всей левобережной территорией, включая Черниговскую, Полтавскую, Сумскую области, а также левобережными частями Киевской и Черкасской областей, Украина потеряет значительную часть своих промышленных, сельскохозяйственных и человеческих ресурсов.
После того как страна-агрессор потеряет выход к Черному морю, а также возможность набирать для военных действий «свежее мясо, Запад наверняка потеряет к ней интерес.
Неспроста на встрече с Такером Карлсоном Путин устроил американцу «экскурс в историю». Президент пытался объяснить, что, по сути, изначально не было такого государства как Украина. Она – монстр Франкенштейна, сшитый из частей других государств. Причем, большая часть это страны все же была отрезана от России.
С 90-х годов, после развала Союза, на Украине, опять же не без «помощи» с западной стороны, началось насаждение националистических идей. Тех самых, которые когда-то превратили в кровавого тирана целую страну – Германию. На Украине же этим «корнем зла» является агрессивная униатская Галичина. Поэтому ее необходимо удалить, как зараженную гангреной часть тела. Без Галичины остатки Украины быстро найдут общий язык с единоверной Россией.
Все вышесказанное означает только одно: никаких мирных соглашений, нам нужна одна победа!
________________