Хватило минуты: одесситка "ошарашила" укронацика защитой памятника Пушкина
Киевский режим взялся за уничтожение памятников в Одессе и переименование улиц. "Деколонизация" затронула уже памятники русской императрице Екатерине и полководцу Суворову, теперь взялись убрать из городского пространства великого поэта Александра Пушкина. Одесситы заступились за памятник, а одна из жительниц объяснила блогеру-укронацисту, почему защищает Пушкина.
Поначалу против демонтажа памятнику выступил мэр Одессы Геннадий Труханов, но украинские спецслужбы быстро организовали скандал, распространив через СМИ информацию, что якобы у мэра есть российское гражданство. И мэрия сразу же подписала проект о сносе памятников, включая и поэту, пишет "Правда.ру". Пушкин больше не культурное наследие. Вот одесситка и объяснила, что к чему.
Еще больше интересного в нашем Телеграм-канале:
И таких как она было немало, но после Труханова телеграм-канал "Типичная Одесса", который на Украине считают пророссийским, попросил граждан не лезть на рожон.
"Считаем своим долгом предупредить единомышленников , а также всех возмущённых этими варварскими намерениями о том, что сейчас , в нынешних условиях агрессивного подавления инакомыслия , подобные протесты невозможны, а для их участников реально опасны. Понимая и разделяя возмущение большинства жителей Одессы, администрация канала «Типичная Одесса» , однако, настоятельно не рекомендует принимать участие в открытых протестах", - написали авторы телеграм-канала.
ВИДЕО:
"Почаще и побольше таких интервью", "Вот молодец!! Образованная!! Псевдожурналист офигел от такого поворота", "Просто молодец! Раскатала как бог черепаху!", "Умная, смелая, любящая Одессу и знающая ее, преданная своему городу", - восхищались пользователи. "Умная женщина и ... смелая, могут и наказать", "Это опасно для тех, у кого берут интервью. Могут жизнью поплатиться. Таковы сейчас реалии", "Женщина - молодец. Но чует мое сердце, что скоро ее найдут понаехавшие в Одессу гуцулы", "Скоро заставят извиняться на «державной мове" , - высказывали опасения другие. Были и те, кто узнал женщину. Как оказалась, она - не историк, не учительница, а работала в пенсионном фонде.