Жизнь
21:05, 05 август 2024
1 691
0

«Зачем сюда прётесь? Тошнит от этих разговоров!» - Местные жители жёстко ответили туристам, недовольным Чёрным морем

{short-story limit="840"}
«Зачем сюда прётесь? Тошнит от этих разговоров!» - Местные жители жёстко ответили туристам, недовольным Чёрным морем

Коллаж автора

Россияне продолжают массово писать негативные отзывы на Черноморские курорты. Одни недовольны тотальной антисанитарией, другим не нравится морская вода, а третьи в шоке от местного ценника. 

Сегодня одной из самых острых проблем являются массовые случаи заболевания отдыхающих ротавирусом. Сеть буквально переполнена отзывами на эту тему.


Один из отдыхающих рассказал, что в Анапе стоки канализации попадают прямо в море. В итоге, после первого же купания в море вся его семья подхватила злополучный ротавирус со всеми вытекающими последствиями и отдых был испорчен.

Коллаж автора

На сочинском направлении примерно аналогичная ситуация. Люди там сталкиваются с неприятным запахом, грязью и полной антисанитарией. Итог всё тот же - ротавирус.

Еще больше интересного в нашем Телеграм-канале:

Одна из отдыхающих, приехавшая из Омска, рассказала, что даже усиленные меры личной гигиены её не спасли и часть отпуска она пролежала с температурой и в обнимку с "санфаянсовым" другом.

Помимо этого, туристы жалуются на водоснабжение и качество продуктов в местных магазинчиках. Отдыхающие говорят, что поход в местный общепит - это как игра в русскую рулетку, так как всегда есть вероятность принести оттуда какую-нибудь заразу.

Коллаж автора

Курортный сезон в самом разгаре, впереди ещё весь август, а значит ситуация будет со временем только усугубляться. Местный медперсонал уверен, что всплеск кишечных инфекций ещё впереди, а качество воды будет неминуемо ухудшаться.

Однако у всей этой истории есть и обратная сторона "медали". Давайте посмотрим на картину глазами местной жительницы, которая проживает в "грязной" Анапе и занимается там гостиничным бизнесом.

Коллаж автора

Елена (так зовут женщину) искренне не понимает, почему во всех бедах туристы винят местные власти или простых жителей. По её словам, главная проблема отдыхающих - это сами отдыхающие.

Женщина рассказывает, что из года в год начинаются разговоры о том, что Черноморские курорты плохие. Мол, никакого сервиса, повсюду грязь, плохое море и бешеный ценник на всё.


В связи с этим владелица небольшой гостиницы задаёт логичный вопрос: "А зачем вы сюда тогда прётесь, если всё так плохо? Тошнит уже от этих разговоров!"

По словам Елены, у местных даже есть примета: чем больше ругают их курорты в этом году, тем больше народа приедет к ним на следующий. По словам Елены, примета рабочая на все 100%.

Коллаж автора

Разговоры о том, что местные жители должны быть благодарны туристам за то, что те везут к ним свои деньги - это полная ерунда. Елена говорит, что деньги народ везёт крупным предпринимателям. Причём крупный бизнес зачастую принадлежит москвичам, которые уже давно расхватали все "хлебные" места.

Женщина говорит, что у местного населения от туристов сплошные проблемы. В магазинах полно сомнительного народа и даже с детьми спокойно погулять - это реальная проблема.

Люди, недовольные местным сервисом, часто ведут себя как животные. Не все, разумеется, но многие. Думаю, что если вы хоть раз бывали на Черноморских курортах, вы прекрасно понимаете о чём речь. Особенно это касается тех, кто отдыхает "по эконому", при этом ведут себя как богачи.

Коллаж автора

Многие из местных жителей отмечают, что такие туристы ходят без верхней одежды и в магазины, и в столовые, и куда угодно.

По поводу моря претензии тоже необоснованные - говорит Елена. По её словам, никто в Анапе не спускает стоки в море, так как за это введены нереальные штрафы.

Почему море превращается в канализацию? В этом, опять же, виноваты сами туристы. Никто не ведёт учёт того, сколько продуктов человеческих отходов ежесуточно отправляется в море. И так происходит каждый день весь сезон. Разумеется, к концу сезона ситуация усугубляется дальше некуда.

Коллаж автора

Что касается отношения местных владельцев отелей, то и тут всё просто. Елена рассказывает, что сама не раз была свидетелем того, когда родители день за днём употребляют спиртные напитки, а их дети разносят гостиничный номер со всеми вытекающими.

Некоторые думают, что местные отельеры гребут деньги лопатой, но на самом деле это не так. Около 10-12 лет назад прибыль действительно радовала, но сейчас такой бизнес еле держится. Женщина рассказывает, что уже не раз думала завязать с этим бизнесом и продать гостиницу, но её никто не покупает.

Вывод таков: уважать надо и себя и всех окружающих. В таком случае будет и качественный сервис, и хорошее чистое море и отдых, от которого останутся только положительные впечатления. А если уважения нет, то плохо всем - и владельцам местного бизнеса и самим туристам.

Друзья, а вы отдыхали на курортах Чёрного моря? Согласны с выводами этой статьи?

Еда, я тебя омномном!, Яндекс.Дзен

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
{related-news}
Другие материалы рубрики: