Мир
12:27, 08 апрель 2024
925
0

Развязка уже близко, или как Россия и Китай готовят поражение США

{short-story limit="840"}
Развязка уже близко, или как Россия и Китай готовят поражение США

Многие люди считают, что судьба любого конфликта решается на ЛБС. Именно там выясняется, кто сильнее, а кто слабее. Только на самом деле это всего лишь лакмусовая бумажка, которая показывает состояние в реальной сфере. А реальная сфера - это всегда экономика. Любой конфликт, не обеспеченный экономической поддержкой, необходимой для победы, обречен на поражение. И совсем не случайно главные баталии в нынешнем конфликте идут совсем не на землях соседней страны. Всё самое главное происходит на экономическом направлении.

При этом не стоит забывать, что не стоит путать экономику и финансы. Именно такую ошибку допустил Запад, когда ввязался в конфликт с Россией и Китаем. Рассуждения о том, что главное - иметь деньги, а всё остальное приложится, оказались несостоятельными. И всё дело в том, что правило перехода денег в товары действует прямо лишь в условиях мирного времени. А вот при конфликте ситуация совсем другая. Здесь наличие денег не означает наличие нужного товара.


Россия и Китай это прекрасно понимали и спокойно вступили в противостояние с могучими США, прекрасно понимая, что степень могущества в мирное время - ничто во времена конфликтов. И за эти несколько лет они достигли настолько глобальных успехов, что уже можно уверенно говорить, что роль США как мирового гегемона безвозвратно утеряна.

Еще больше интересного в нашем Телеграм-канале:

Достаточно просто посмотреть на достижения России и Китая и сравнить их с потерями США и коллективного Запада. Начать можно с важнейшей темы углеводородов, так как энергетика - это основа основ любой экономики. И на этом направлении мы видим полное поражение США. Россия и Китай смогли объединить вокруг себя почти всех значимых игроков на этом рынке и фактически сейчас напрямую регулируют его. Действия ОПЭК+ являются скоординированными и приводят к регулировке цен на углеводороды, защищая их от спекулятивных скачков, чем всю жизнь занимались США. Может возникнуть вопрос, а чем это выгодно Китаю, если он является крупнейшим потребителем? Но тут всё просто. Во-первых, из-за объема поставок он уже имеет лучшую цену, чем КЗ . Во-вторых, большая часть поставок уже давно идет в юанях, что также положительно влияет на экономику Китая. В-третьих, поставки в Китай в основном идут по долгосрочным контрактам, а значит, он застрахован как от дефицита, так и от скачков цен. А в это время, коллективный Запад вынужден покупать энергоресурсы по более высоким ценам и в гораздо меньшем объеме, что приводит к стагнации экономики.

Но еще глобальней успехи России и Китая в вопросе мировой логистики. Сейчас практически все логистические маршруты в мире в той или иной степени контролируются ими.

При помощи "парней в шлепанцах" этот тандем поставил под контроль торговый маршрут через Красное море. И если вы думаете, что путь в обход Африки просто длиннее и дороже для Запада, то это ошибка. На этом маршруте уже давно большинство значимых портов находятся под совместным контролем Китая, России и их союзника ОАЭ. Таким образом, при желании они спокойно могут создать большие проблемы для своих противников.

Кроме этого, не стоит забывать и про "африканскую весну". Многие оценивают эти события лишь как проблемы для Франции, но на самом деле всё намного сложнее. Фактически создан пояс контроля за перемещением грузов внутри Африки, и он полностью контролируется Россией и Китаем.

Другие пути логистики между КЗ и Азией проходят либо через Россию ( по суше или через СМП), либо через бывшие союзные республики, где транспортная инфраструктура уже давно контролируется Китаем.

На стороне России и Китая даже погода. Судоходство по Панамскому каналу сократилось из-за засухи почти в два раза. А тут стоит сказать, что через этот канал проходило 40% всех контейнерных перевозок США. И теперь, похоже, американцев просто хотят добить при помощи альтернативного судоходного канала через Никарагуа. Проект его уже готов, и совсем скоро начнется строительство. По оценкам западных специалистов, только прямой ущерб для США от введения этого маршрута в строй будет составлять более 250 млрд долларов в год.


О преимуществе России и Китая в вопросе промышленного производства и говорить глупо. Не будем скрывать, что это в большей степени заслуга Китая, но какая в этом разница, если страны действуют сообща. При этом Россия прекрасно поддерживает Китай в тех областях производства, где у нас есть несомненные успехи. Так что, если учитывать чисто промышленные товары (не предметы роскоши), то КЗ и США намного отстают.

Огромное преимущество у нас и в вопросе ВС. Совокупные ВС России и Китая и так намного превосходят ВС стран Запада, как количественно, так и качественно. А если к ним добавить еще Иран и КНДР, то это разница уже будет глобальной.

А самое главное, что в тандеме Россия - Китай, четко расписаны роли. Пока Запад грызется друг с другом в вопросе, кто и что должен делать, мы спокойно работаем по всем направлениям. У россии в основном роль силового воздействия, а Китай выполняет функцию тыла и финансового центра.

просто о сложном, Яндекс.Дзен

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
{related-news}
Другие материалы рубрики: