МПШ » События в Донбассе » Линзой очков против стальных "бабочек": Независимый эксперт дал подсказку прокурору по делу МН17...

Линзой очков против стальных "бабочек": Независимый эксперт дал подсказку прокурору по делу МН17...

Линзой очков против стальных "бабочек": Независимый эксперт дал подсказку прокурору по делу МН17...
События в Донбассе
06:37, 15 июнь 2020
2 356
0
Независимый технический эксперт Юрий Антипов дал подсказку прокурору Нидерландов по делу о крушении борта MH17. Он заметил, на что можно обратить внимание в вещдоках по этому делу. Так, эксперт опубликовал фото очков одного из пассажиров, которые явно пострадали под воздействием высокой температуры. Ранее к вещдокам - стальным "бабочкам" - пытался апеллировать и прокурор Нидерландов во время суда в Гааге, однако его объяснение вызывало вопросы.
Независимый технический эксперт Юрий Антипов в своём канале на Яндекс.Дзен подсказал прокурору Нидерландов, как установить правду по делу МН17. Эксперт привёл данные радиолокационной системы "Утёс-Т" по МН17. "Расстояние между точками сканирования 2,5 км. Время сканирования между точками 10 сек. И хорошо видно, что в течение 10 секунд самолёт рейса МН17 распался на

Независимый технический эксперт Юрий Антипов дал подсказку прокурору Нидерландов по делу о крушении борта MH17. Он заметил, на что можно обратить внимание в вещдоках по этому делу. Так, эксперт опубликовал фото очков одного из пассажиров, которые явно пострадали под воздействием высокой температуры. Ранее к вещдокам - стальным "бабочкам" - пытался апеллировать и прокурор Нидерландов во время суда в Гааге, однако его объяснение вызывало вопросы.



Независимый технический эксперт Юрий Антипов в своём канале на Яндекс.Дзен подсказал прокурору Нидерландов, как установить правду по делу МН17. Эксперт привёл данные радиолокационной системы "Утёс-Т" по МН17.

"Расстояние между точками сканирования 2,5 км. Время сканирования между точками 10 сек. И хорошо видно, что в течение 10 секунд самолёт рейса МН17 распался на три обломка, которые зафиксировал локатор. За время очередного сканирования после развала самолёта 10 секунд обломки отлетели влево (исходя из масштаба карты локатора), как минимум на 0,5 км. Но... даже школьнику известно, что тело при воздействии силы смещается в направлении вектора силы. Тогда почему при взрыве мифического "Бука" слева от самолёта все (!!!) обломки полетели влево, т. е. в сторону взрыва?" - задался вопросом эксперт.

Он также опубликовал фото обугленных очков - вещи одного из пассажиров малайзийского "Боинга". Раньше Антипов уже показывал вещи пассажиров, на которых были явные признаки воздействия высоких температур. Очки одного из пассажиров оказались со "вставкой выпуклого по периметру стекла". Антипов заявил, что так изогнуть их могла лишь высокая температура. Причём её "источник" должен был находиться рядом с владельцем очков.

Так эксперт подтверждает свою версию о том, что взрыв произошёл на борту самолёта, который потерпел крушение на востоке Украины в 2014 году. Официально прокурор Нидерландов настаивает на другой версии - о том, что якобы в самолёт попала ракета "Бук". Однако на суде в Гааге выяснилось, что убедительных доказательств у следственной группы нет, к настоящему моменту она их не представила.

При этом прокурор Нидерландов также пытался опираться на вещдоки в своём выступлении. Так, он заявлял о странных стальных фрагментах в виде стальных "бабочек". Один из них, по его словам, был обнаружен в теле капитана рейса МН17. В телах других членов экипажа также были обнаружены почти три десятка стальных осколков. Однако, во-первых, по словам того же прокурора, в телах погибших в том злополучном рейсе удалось найти только 370 осколков из 8 тысяч. Где остальные? И в форме "бабочки" найдено только два осколка.

Вторая странность также связана с этими фрагментами, но речь идёт о том, что эксперты, мол, на основании своих исследований нашли больше сходства "с ракетой "Бук" типа 9М38М1, чем с ракетой 9М38".

Если учесть очередные странные заявления, версия, выдвинутая ранее независимым техническим экспертом Юрием Антиповым, становится всё более очевидной. Например, он доказывал свои выводы с помощью фото обломков самолёта. Специалист обращал внимание читателей на два вертикальных лючка под иллюминаторами - клапаны избыточного давления. В обычных случаях они плотно закрыты. Однако после взрыва избыточное давление буквально "выдавило" их наружу.  https://tsargrad-tv.turbopages...



MH17- Локатор опровергает версию с Буком. Мнение Юрия Антипова.

Опубликовано Яндекс Дзен Григорьев Сергей

Данные радиолокационной системы Утёс-Т по МН17.Расстояние между точками сканирования 2,5 км. Время сканирования между точками 10 сек. И хорошо видно,что в течение 10 секунд самолёт рейса МН17 распался на три обломка, которые зафиксировал локатор. За время очередного сканирования после развала самолёта 10 секунд обломки отлетели влево (исходя из масштаба карты локатора),как минимум, на 0,5 км.Но.... даже школьнику известно,что тело при воздействии силы смещается в направлении вектора силы. Тогда почему при взрыве мифического бука слева от самолёта все(!!!) обломки полетели влево,т.е. в сторону взрыва?


Уже ранее показывал вещи пассажиров рейса МН17, на которых были явные признаки воздействия высокой температуры. И вот ещё вещи из Рассыпного, где не было пожара. Кто скажет,что в достаточно плоскую оправу очков возможна вставка вот такого выпуклого по периметру стекла? А так изогнуть его могла...правильно, только очень высокая температура рядом с пассажиром-владельцем этих очков.


Ну и напоследок. Интересная деталь.
Как правило, при маркировке изделий (Боинг-американская Компания) ставиться сначала месяц, затем число и в конце год выпуска. На фото бирка на исследуемом материале с кресла эконом -класса рейса МН17. Произведён чехол для кресла 4 июля 2014 года. 17 июля 2014 года самолёт над Украиной взорвали. И получается, что пассажиры рейса МН17 сидели в креслах с совершенно новыми чехлами..........




Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Ссылки по теме: