Жизнь
12:41, 03 сентябрь 2023
1 035
0

Сотрудника «Уральских авиалиний» обвиняют в издевательствах над пассажирами. По его словам — люди неправы

{short-story limit="840"}
Сотрудника «Уральских авиалиний» обвиняют в издевательствах над пассажирами. По его словам — люди неправы

Речь пойдёт про сотрудника «Уральских авиалиний» Ильдара Латыпова, который, работая в аэропорту Домодедово, ради развлечения и удовольствия снимает с рейсов исключительно русских пассажиров под предлогами, часто невыдуманными и притянутыми за уши.

Как так получается, что на должности, подразумевающие постоянное общение с людьми, а также предусматривающие отзывчивость и доброту, назначают не просто людей, лишённых этих качеств, а откровенно любителей поиздеваться? Как-то мой знакомый пытался устроиться в одну авиакомпанию для работы на земле, скажу вам, что дело это не из простых: столько проверок, собеседований...


В компанию в адрес сотрудника Ильдара Латыпова, поступило множество претензий от возмущенных граждан. Жалобы сводятся к одному: Латыпов заставляет пассажиров доплачивать за ручную кладь, даже если она входит в калибратор, а если люди начинают спорить или возмущаться, Латыпов не допускает их на рейс. 

Иногда без причины вызывает службу безопасности, потому что какой-то пассажир ему показался подозрительным. Сотрудник «Уральских авиалиний» запрещал снимать конфликтные ситуации и свои действия. Однако несколько записей очевидцам удалось сохранить: на них люди умоляют пропустить их, плачут, встают на колени.

ВИДЕО:

ИА "Регнум" сообщает о вовсе из ряда вон выходящих подробностях. По словам потерпевших, Латыпов уже на протяжении двух лет (!) снимает людей с полёта за плохое, по его мнению, поведение и штрафует без веских на то причин. 

«Однажды из-за якобы плохого тона он снял человека с новогоднего рейса, билет на который стоил 48 тыс. рублей. Также он оштрафовал пассажира на 3,5 тысячи рублей из-за того, что ручная кладь хоть и помещалась в рамку, но лежала там, по мнению Латыпова, несвободно. Сотрудник не пустил на борт из-за бутылки воды, купленной в DutyFree – ему показалось, что крышка торчала из сумки и превышала допустимую высоту клади. И ещё десятки, а может и сотни случаев...» 

И за все это время не нашлось никого, кто "поставил бы на место" что-то явно перепутавшего в жизни сотрудника! Всё просто. Достаточно посмотреть на официальный ответ авиакомпании на все претензии, и все станет предельно понятно.

Спустя несколько недель «Уральские авиалинии» снизошли до простых смертных и сообщили, что «представители авиакомпании вправе проверить габариты багажа, а любое отклонение считается превышением. Если пассажир отказывается оплачивать провоз багажа, компания может расторгнуть договор воздушной перевозки в одностороннем порядке. 

Представленные видео не отражают полной картины возникшей ситуации, так как запись смонтирована с разных рейсов, в разные даты вылета, и фиксирует только факт отказа в перевозке, то есть следствие, а не причину отказа. Представитель авиакомпании действовал на основании норм законодательства, правил авиакомпании в части контроля провоза ручной клади».

Вот так. Хамство, издевательство в отношении пассажиров — это, оказывается, в рамках закона. А пассажири на коленях — тоже? Кто дал право Латыпову быть вершителем судеб?

Представители авиакомпании после просмотра видео очевидцев, насладившись, видимо, формой общения их сотрудников с людьми, «провели разъяснительную беседу не только с Ильдаром Латыповым, но и со всем коллективом наземного обслуживания».

В сети гуляет скриншот якобы соцсетей Латыпова с признаниями, «что к пассажирам летящим в Казань, Дагестан и Чечню он относится лояльно», чего не скажешь о людях из российской глубинки. Авиакомпания заявила, что это фейк. Якобы у Латыпова соцсетей нет.

Любая уважающая себя компания уволила бы работника, привыкшего в такой манере общаться с людьми. Но, видимо, это не про «Уральские авиалинии». Издание MSK1.RU публикует свою беседу с Латыповым, якобы «вежливым молодым человеком, которого незаслуженно затравили».

«Во-первых, пассажиры, которые пишут про меня, неправы. Люди просто нарушают правила авиакомпании. Им предлагают оплатить перевес, но они не хотят этого делать, не более того. Я обычно делаю замечание и напоминаю, что если они оплатят, то пройдут, если не оплатят, то будут какие-то моменты. Снимают с рейса только при условии, что пассажир не оплатил». 

Все свои красноречивые издевательства на видео он назвал монтажом.

ВИДЕО:


Источник

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
{related-news}
Другие материалы рубрики: