Мир
19:57, 22 август 2023
1 674
0

Европа требует от России открыть небо, бесплатных пролётов над Сибирью и возврата лизинговых самолётов

{short-story limit="840"}
Европа требует от России открыть небо, бесплатных пролётов над Сибирью и возврата лизинговых самолётов

Несмотря на то, что Евросоюз находится в действительно плачевном положении, местные политики по-прежнему пытаются выдвигать какие-то требования к России, словно и не было полуторагодовалой, санкционной борьбы и почти десятилетнего планомерного охлаждения отношений.

Так, в городе Дублин, прошла межгосударственная конференция, посвящённая воздушному сообщению между странами «Airline Economics», в рамках которых к Российской Федерации были выдвинуты несколько требований по немедленному разрешению беспрепятственного авиасообщения над Сибирью и по возврату более полутысячи самолётов в «родные ангары».

Согласно соображениям Генерального директора транспорта Евросоюза, Хенрика Хололея, то, что Российская Федерация занимает столь выгодное положение между Европой и Азией, несмотря на текущую геополитическую ситуацию, не даёт ей права закрывать своё небо для иностранных самолётов, равно как и брать плату за авиационный траффик.

Взвыть есть отчего: после тотального охлаждения международных взаимоотношений, на данный момент европейские самолёты вынуждены летать в Китай и Азию на 3- 5 часов дольше, в зависимости от точки назначения. Это не только увеличивает нервозность пассажиров и стоимость билетов, но и в целом ослабляет авиационную отрасль Евросоюза, которая не может выдерживать конкуренцию с китайскими авиакомпаниями.

Главное преимущество авиаперевозчиков КНР на данный момент – это то, что Китай является дружественной страной для России, из-за чего плата за полёты над Сибирью не берётся.

Полёт – дорогое удовольствие с точки зрения авиационного топлива. Ввиду того, что Российская Федерация кратно сократила поставки нефти и газа в ЕС, стоимость авиационного топлива выросла. В то же время Китай, получая российскую нефть по дисконту, сократил стоимость полётов до исторического минимума.

Подключился к мнению Хенрика Хололея и Генеральный директор французской компании «Air France-KLM», Бен Смит, обвинив Россию и Китай в прямом сговоре.

По его мнению, китайские авиакомпании получают незаслуженное, преступное преимущество, если опираться в рассуждениях на устав ВТО. Указал Смит и реальные цифры повышения стоимости авиабилетов – от 35% до 65% в зависимости от рейса.

Европейские чиновники и авиаперевозчики публично обратились к мировой общественности с просьбой повлиять на Россию и прекратить дискриминацию в российском небе.

Но на этом моменте смешные просьбы не окончились. Российская Федерация, на данный момент имеет 520 пассажирских самолётов, купленных по лизинговым договорам. Мы исправно платим очередные платежи, уже сейчас используя авиалайнеры в каждодневной деятельности государства. Но Евросоюз требует вернуть проданные самолёты, в рамках имеющихся санкций.

Был даже сформирован запрос в ООН, где прямо выражалось требование вернуть самолёты, за которые, на секундочку, уплачена большая часть суммы.

Но так уж вышло, что нам есть чем крыть: Премьер Канады Трюдо не так давно приказал арестовать российский грузовой самолёт Ан-124 с лекарствами и тестами для определения «короны». Более того, вышеуказанный самолёт и все лекарства были отправлены в «страну – 404» в качестве барского подарка.

Именно поэтому наши юристы весьма резонно, но законно сказали, что благодаря занятой позиции ЕС, обратно не вернётся даже покорёженный болт.

Остались вопросы и к канадцам. Ни один самолёт этой страны отныне не сможет беспрепятственно пересечь воздушное пространство России, но уж если произойдёт чудо и канадский самолёт сядет в российском аэропорту, то его немедленно изымут в качестве компенсации за понесённые издержки.

Как мы видим, ещё одна отрасль Евросоюза терпит бедствие из-за санкционной борьбы. Ничего удивительного! Однако пугает реальная «мудрость» политической элиты ЕС, которая и в таком положении продолжает что-то требовать от Кремля.

Проигравшие от Победителей ничего не требуют, а просят, обязательно используя при этом «волшебное слово». Но нужно пройти ещё достаточному количеству времени, чтобы самые упёртые «члены Евросоюза» поняли и приняли достойное их место на геополитической доске.


Источник

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
{related-news}
Другие материалы рубрики: