Мир
12:49, 11 август 2023
1 367
0

Бумеранг вернулся: удар России по Польше оказался больнее, чем ожидалось

{short-story limit="840"}
Бумеранг вернулся: удар России по Польше оказался больнее, чем ожидалось

Ещё в марте месяце поляки потребовали запретить проезд по дорогам "польских воеводств" различных заграничных фур с белорусскими и российскими номерами.

И этот запрет вскоре был одобрен польским правительством.

После всего происшедшего, в середине мая был этим же польским правительством получен зеркальный ответ от российской стороны.

Польским фурам запретили пересекать российскую и белорусскую границу, наказав разгружаться на таможенном терминале - и баста!
Далее свои грузоперевозчики пусть работают. Польские же пусть кушают свои "шиши".

И этот запрет вступил в силу с 1- го июня. То есть с самого начала первого летнего календарного месяца.

И вот прошло два месяца с небольшим после всей этой "взаимной затеи". И что же мы видим?

Польские компании грузоперевозчики столкнулись с большущими проблемами по работе: грузов для всех автотранспортных успешных предприятий стало явно не хватать.

Транзитные перевозки у "пшеков" встали. Спрос на автогрузовики стал меньше, и дороги стали почему-то короче, да и денег стали все меньше получать "водитлы пшековски."

"Увы и ах" - проблема оказалась в малоразвитой короткой инфраструктуре польских дорог, ограниченных родными границами на восток, где ранее всё: начиная от бензина и диз.топлива, было всё так дешево для поляков...
Да и оборот грузов явно уменьшился. Всё. Как говорят: "лафа" закончилась. Необходимо теперь самим искать работу, а то большинству водителей дальнобойщиков харчеваться стало негде...

Как только запрет с российской стороны, и белорусской одновременно, коснулся транзитных грузовых перевозок осуществляемых польскими фурами и водителями по территории Белоруссии и России, так сразу же всем там "в загранке" показалось " не мало".

Тут же на польско-белорусской границе, да и на российско-польской образовались огромные пробки из грузовых машин. Временами очереди на разгрузку-перегрузку доходили даже до пятидесяти километров!

Пограничные терминалы не успевали всех "перегрузчиков" обслуживать. Фуры стояли в очереди по пять дней, "водятлы пэши" проедали свою зарплатку, прожигали топливо и т.д. Убытки несли компании при потере времени. Всем известно давно: время -деньги . Компании перевозчики польские, имевшие прибыль неплохую, начали терпеть убытки с первого же дня!

Дальше было "ещё веселее".

Оказалось, что до официального "закрытия границы с двух сторон для транзитных грузовиков", поляки очень активно занимались уже перегрузом товаров на границе и везли в Польшу подсанкционные товары, выдавая их за свои собственные отечественные, по бумагам.. Прибыль была колоссальной, ведь конкуренты такого ничего не имели - всё было "дефицитным". А тут канал не то что слегка прикрылся: его просто обрезало, как верёвку тянущую прицеп . И все польские шустрые грузоперевозчики сели в лужу, а с ними и торговцы (торговать-то стало нечем). Лужа оказалась большой и "глыбокой".

По последним данным польских экономистов -экспертов, о своем банкротстве в этом году, уже объявили более пятисот пятидесяти компаний
торговых и компаний грузоперевозчиков. Логистические цепочки обрезало - и всё. Остался многим "кукиш с маслом", после безбедной многолетней жизни.

Эксперты-экономисты сообщают, что без работы в "пшекии" остались более двух миллионов трехсот тысяч человек трудоспособного активного населения. А это практически шесть с половиной процентов всех трудящихся, относительно всей Польши!

"Куда теперь бежать поляку?" - в правительстве у Варшавы не знает никто...

... А тем временем, российские грузоперевозчики заместили конкурентов из Польши на своей территории. И благо, что дороги у нас длинные - они снимают все "сливки" с товароборота по перевозкам!))
Прибыль исчисляется миллионами евро.

Поляки посмотрели, посмотрели, "всхлипнули" и ... обратились к российской стороне с требованием открыть границы для польских фур!

Иначе они пригрозили обратиться в ВТО!

Российская же сторона ответила, что никаких уступок и поблажек "польшским" не будет.

Аналитики после этого заметили сразу одно: транспортная отрасль Польши по перевозкам грузов будет тогда продолжать падать ко дну.

Получается, что начавшие эту кампанию по запрету на перевозки грузов поляки, сами же в свою яму и угодили, хотя рыли её для других.


Боец Невидимого фронта, Яндекс.Дзен

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
{related-news}
Другие материалы рубрики: