Мнения
20:49, 11 июль 2023
1 636
0

Месть Ильи Муромца. Чем закончится захват лавры для Зеленского и его присных

{short-story limit="840"}
Месть Ильи Муромца. Чем закончится захват лавры для Зеленского и его присных

За долгую историю много разных невзгод выпало на долю Киева — матери городов русских. Видел град на высоком берегу Днепра, набеги половцев, нашествие Батыя, вылазки крымского хана, кровавые междоусобицы князей и фашистскую оккупацию. Но каждый раз, как птица Феникс, он возрождался, устремляя купола своих храмов к небу с молитвой за весь православный люд.

Однако ныне пришла беда, откуда не ждали — сел в Киеве бес. И нашептал ему Сатана сделать то, что не удалось ни монголам, ни фашистам — отнять у народа истинную веру, чтобы не было твердой духовной опоры под ногами у тех, кого пришел он обольстить своими вкрадчивыми речами.

1500 лет своего основания Киев отметил в 1982 году.

Тот, кто в советские годы бывал в столице Украины, наверняка посещал и главную достопримечательность города — Киево-Печерскую лавру. В те времена, когда атеизм был государственной идеологией, монастырь был закрыт, а на его месте было что-то вроде музея, так называемый историко-культурный заповедник.

Сердце древней Руси

Пройдя сквозь Святые ворота, над которыми высится древнейшая из сохранившихся в монастыре церквей — Троицкая надвратная церковь, посетитель далее шел мимо Большой Лаврской колокольни и неожиданно упирался в каменные развалины, из которых торчали несколько фрагментов стен с примыкающим к ним чудом уцелевшим юго-восточным приделом Иоанна Богослова. Эти руины до войны были прекрасным Успенским собором — центральным и красивейшим храмом Киево-Печерской лавры, который взорвали в ноябре 1941 года фашисты, установив внутри огромное количество взрывчатки. Формальным предлогом к этому дикому вандализму стала успешная диверсия советских войск против немцев, облюбовавших на территории обители стратегические высоты для своей артиллерии.

Однако не это испугало оккупационные власти, они опасались консолидации сопротивления киевлян вокруг православной святыни. Есть свидетельства, что в те же дни Гитлер в кругу своих ближайших приспешников высказался о том, что «Германия не заинтересована в существовании в Украине единой сильной церкви». Как следствие, вскоре из Берлина пришла секретная шифротелеграмма, в которой содержался личный приказ фюрера: «чтобы священники, монахи — местные верующие или служители культа — не могли иметь доступа в монастырь, который находится на территории цитадели Киева. Монастырь ни в коем случае не может быть чем-то вроде места паломничества или религиозной святыни». 

Разделяй и властвуй

Казалось бы, в той ситуации тотального нацистского наступления и всесилия не было нужды отдавать тайные приказы, можно было действовать с той же звериной жестокостью, которую гитлеровцы применяли, к примеру, на территории Беларуси. Почему же в данном случае в отношении атаки на духовные ценности соблюдалась секретность? Дело в том, что руководители Третьего рейха прекрасно понимали значение канонического православия как фундаментальной исторической силы, которая объединяет русских, украинцев и белорусов. В то же время им было известно и историческая неоднородность Украины.

Поэтому если по белорусским землям вермахт просто шел катком, расчищая себе дорогу к Москве, то на южных землях исторической Руси планировался совсем другой сценарий, а именно распространение на всей территории второй по количеству населения советской республики коллаборационизма, униатства и украинства, берущих истоки в самых западных ее областях, ранее столетиями входивших в состав европейских государств. 

Основой успешной реализации такого плана были два основных момента: выдавливание русского языка и ползучая дискредитация и постепенная ликвидация православия. Сделать это с налета было невозможно, поэтому фашисты готовились к продолжительной и кропотливой работе. Им не нужны были восстания и сопротивление, им необходимо было воспитать в лояльности и послушании миллионы будущих рабов, которые впоследствии станут окучивать здешние черноземы, выращивая сельхоз продукцию для «истинных арийцев». 

Прилежные ученики

Со времен нашей победы в Великой Отечественной войне прошли десятилетия. Казалось, что тогда на века был вбит крепкий осиновый кол в гроб фашизма и его людоедских идей. Сколько раз в жизни повторяли мы, как важно свято хранить память о тех событиях, как важно не допустить их повторения. Ставили грандиозные памятники, произносили возле них клятвы. Но, видимо, всего этого оказалось недостаточно. 

Мы все упустили тот момент, когда на Украине началось сперва брожение, а потом и гниение. Когда в разговорах с отдельными украинцами стало появляться ощущение, что перед тобой какой-то зомбированный инопланетянин, верящий в сказки о европейской манне и веселой сытой жизни в стране разрушенной промышленности и попранных святынь.

Теперь к власти там пришли персонажи, которые вроде бы пока еще говорят на русском языке, но иначе как выродками и разрушителями великого наследия предков назвать их невозможно. Причем они пытаются под свое мракобесие подвести какую-то логику, провести какие-то исторические параллели, навязать другим свои убогие мысли, рожденные в их желудочно-кишечном тракте. А ведь там мысли не рождаются, там производится совсем другая, физическая субстанция. Мысли — это совсем про другой орган. Но думать им не нужно — за них уже все продумали. 

Задача нынешних временщиков — ускоренными темпами продолжить дело тотального разъединения некогда единого великого народа. Разделения полного, по-живому, с кровью. Чтобы окончательно и бесповоротно. Чтобы можно было отчитаться перед буржуинами за подлость свою и получить бочку варенья и корзину печенья. Действуют нагло и хищно, понимая, что времени у них мало. Испытывают ужас, что за это придется ответить, и все равно продолжают. 

Подлый удар

В начале марта киевская шушера вновь пошла в атаку на цитадель канонического православия — Киево-Печерскую лавру. Собственно, атаки эти продолжаются с осени 2022 года, когда Зеленский вдруг озаботился проблемами религии — видно решил, что настала пора оборвать последние духовные нити, связывающие Украину с Россией и общерусской историей. Монахам и иным представителям Украинской православной церкви (кстати, уже давно отделившейся от Московского патриархата, но в духовных связях, с которым ее постоянно обвиняют на Банковой) предписано до 29 марта покинуть обитель.

Понятно, что изъятие недвижимости в пользу квазигосударства производится для ее дальнейшей передачи в пользу карманной раскольнической ПЦУ. Двумстам монахам, как это всегда водилось у наследников гитлеризма, предложено перейти в греко-католики для возможности остаться в лавре. Зеленский очень любит предателей, мысль, что он такой не один, видимо, согревает его. «Остается только одно — начать убивать священников, епископов и верующих людей, а я вижу, что к этому идет», — такими словами обратился к нему наместник Киево-Печерской лавры митрополит Павел еще 26 декабря прошлого года.

Свято-Успенская Киево-Печерская лавра — один из первых монастырей Киевской Руси и важнейшая православная святыня. Считается третьим Уделом Богородицы. Обитель была основана в 1051 году святыми монахами-подвижниками Антонием и его учеником Феодосием.

Для оправдания своих преступных деяний киевская верхушка без устали придумывает все новые бредовые обоснования. Причем там явно не определились, к какому же берегу прибиться — то они древние укры, то первородные русские. Вот и в случае с лаврой активно продвигается теория духовного первенства Киева по отношению к появившейся позже Москве.

Понятно, что углубляться в настоящую историю и вспоминать, как в результате монгольского разорения Киева митрополит перенес оттуда свою резиденцию во Владимир-на-Клязьме, как позже она оказалась в Москве, где впоследствии было учреждено общерусское патриаршество, Зеленскому и его компании недосуг. У них своя история, которую им на коленке пишут их зарубежные консультанты. 

Кстати, упоминавшийся выше Успенский собор восстановили. Это произошло в 1999-2000 годах, при президентстве Леонида Кучмы. Этот великолепный храм вновь встречает прихожан, блестя золотом своих куполов. С задней его стороны неоштукатуренная старинная кладка — часть, выстоявшей при взрыве стены — неразрывная духовная нить с тем самым прошлым, которого так боятся враги нашей единой истории, которые не понимают, что даже передача этого храма раскольникам ничего не поменяет. 

Воспоминание

В феврале 2017 я пасмурным днем шел по талому снегу от станции метро «Арсенальная» в сторону Киево-Печерской лавры. По обе стороны улицы старые пошарпанные здания, давно не видевшие ремонта. Среди общей серости в одном из них, на первом этаже звучала музыка и сверкала большая прозрачная витрина, за которой виднелись коробки шоколадных конфет, тортов и мягких игрушек — фирменный магазин «Рошен».

Минув Дворец детей и юношества, потом детище Ющенко — безлюдный музей «Голодомора», я вышел к лавре. Однако сперва решил взглянуть чуть в стороне на древнюю Церковь Спаса на Берестове, стоящую особняком. На ее стене была привинчена большая табличка, на которой на украинском языке было написано: «В этой церкви похоронен в 1157 году сын Владимира Мономаха, Киевский князь Юрий Владимирович Долгорукий, основатель города Москвы». 

В тот же день в нижних пещерах я стоял у стеклянного саркофага с мощами святого богатыря Ильи Муромца. Того самого, из русских былин. Два перста крупной правой руки сложены для двуперстного старообрядческого крещения. Сейчас, вспоминая об этом, меня не покидает ощущение, что Печерские святые, которые положили жизнь свою за православную веру, не покинут свой народ и в нынешние смутные времена не позволят отдать на поругание храмы Святой Руси. 


На днях тысячи прихожан канонической УПЦ собрались в Киево-Печерской лавре на литургию в день памяти Собора всех преподобных Печерских. Так что горе бесам, засевшим в украинской власти, — участь их незавидна, нет у них никакого будущего и быть не может.

Автор статьи: Олег Никитин

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
{related-news}
Другие материалы рубрики: