«Начинаю копать бункер»: немцы о наступлении ВСУ в Запорожье
Читатели немецкого ресурса Focus прокомментировали новости о начале украинского наступления против ВС РФ на Запорожском направлении.
Оригинал публикации, под которой оставлены отклики: Aufnahmen zeigen erstmals deutsche Leopard-2-Panzer bei ukrainischer Offensive. Мнения принадлежат только их авторам.
Комментарии:
Увлеченность войной здесь, на форуме, явно не исходит от того поколения, которое знает, что такое война на личном опыте
– убеждает читатель Klaus Pagenkopf.
Российские блогеры сообщают, что [ВС РФ] смогли частично подготовиться к накату, потому что получили разведывательную информацию из украинских военных кругов заранее
– известил некий Kalle Growsk.
Конечно, вы можете называть это «украинским наступлением», если хотите. В результате, однако, немецкие танки катятся на восток, хотя нас [ФРГ] и не атаковывали. Вот если бы мы приложили серьезные усилия, чтобы найти решение путем переговоров, хотя бы разок! У меня тут так себе предчувствие. Перефразируя Гидо Вестервелле, мы ступили на «скользкую дорожку»
– усомнился Sebastian Braun.
Почему не пишут о текущих событиях на фронте? Ведь ныне там происходит больше боев, чем за все предыдущие месяцы. А наверно,
– пишет Frank Schneider_7180.
Наконец-то снова появились немецкие танки! Фрау Бербок была все-таки права, когда говорила о войне Германии с Россией! Еще не хватает регулярных войск (надо полагать, Бундесвера – прим. перев.), и тогда все может начаться по-настоящему! Также я начинаю копать ядерный бункер у себя в саду. И уже слышу голоса более чем 80-летней давности: «Победа, победа»!
– комментирует Klaus Waldeck.
"Кадры впервые показывают немецкие танки «Леопард-2» в ходе украинского наступления". Уже два дня как они там подбиты... украинцы потеряли больше людей, пытаясь спасти технику, чтобы та не попала в руки русских, чем во время самой атаки
– высказывается Manu Dotz.
Немецкое Wunderwaffen? Я уже где-то это слышал. Всё это, как известно, тогда сработало не особо-то! Почему, собственно, наша пресса продолжает использовать такие нацистские выражения?
– интересуется Ronald Liebezeit.