Украина
06:22, 18 апрель 2023
1 147
0

Дорога смерти генерала Зассырского

{short-story limit="840"}
Дорога смерти генерала Зассырского

Под Бахмутом появился бронемутант «Франкенштейн». Чем давняя советская разработка поможет укровермахту?

Самостийные СМИ с гордостью сообщили о появлении под Бахмутом/Артемовском бандеровской БМП на базе танка Т-64. Об этом, в частности, сообщил «Промисловий портал України» и даже опубликовал видео транспорта. Там же сказано: «Ранее подобные машины не выходили за пределы демонстрационных прототипов, теперь они в бою».

Наши телеграм-каналы иронично назвали детище вражеской оборонки «укро-франкенштейном» или «бронемутантом», предположив, что эта техника предназначена для снабжения оставшихся в Артемовке/Бахмуте пiдроздiлив ВСУ. Вероятно, они (или он) уже засветились между Часовым Яром и Хромово, где по двум автошляхам с твердым покрытием и трем грунтовым дублерам организована скудная логистика. Эти маршруты, как известно, стали для захисников незалежностi «дорогами смерти», поскольку указанные пути снабжения находятся под огневым контролем «музыкантов».

Многие эксперты, в том числе жовто-блакитные, не могут понять логику недо-бонапарта Зеленского и его генерал-атаманов Залужного/Сырского, которых уже пора называть одним именем — скажем, «генерал Зассырский».

Однако, если покопаться в Зе-аналитике можно в принципе понять стратегию укро-генштаба.Основывается она на якобы успешном опыте обороны хуторка Сухой Ставок (в Херсонской области), ставшего самой большой братской могилой ВСУ в 2022 году.

Там, в «Андреевской кишке», по самым разным оценкам, записались в «двухсотые» свыше 20 тысяч захисников незалежностi, но, как утверждают ЛОМы (лидеры общественного мнения), именно такие жертвы обеспечили «херсонскую перемогу».

Значит, и в Бахмуте эта «хероическая история» вполне может повториться. То, что в этом сакральном городе, по оценке «Вагнера», ВСУ уже потеряли 38 тысяч человек, — так это фигня, где-то чуть меньше 4% от якобы миллионной армии Зеленского.

Куда опаснее для киевской хунты в случае потери Бахмута будут репутационные потери, а также падение ниже плинтуса морального духа бандеровской армии. Другими словами, появление украинского бронемутанта для снабжения примерно 12-тысячного самостийного гарнизона в трех оставшихся под контролем ВСУ западных микрорайонах является логичным и означает, что захисники незалежностi драпать не собираются.

Мало кто обратил внимание, что в недавно слитых Пентагоном секретных документах был опубликован любопытный график влажности грунта на востоке экс-Украины. Даже если предположить, что сам вброс в целом преследовал дезинформационные цели, то указанная часть материала подтверждается не только многолетней статистикой, но и текущей погодой.

Судя по этим данным, только к концу апреля, а то и вовсе к середине мая, грунтовые дороги в районе Бахмута смогут просохнуть до уровня, когда станет возможен удар укровермахта по нашим флангам с целью деблокады гарнизона. Ну, а пока ситуация со снабжением самостийных солдат характеризуется, как «полный капец», поскольку легкобронированный транспорт ВСУ, проваливающийся в грязь до самого брюха, становится легкой целью «музыкантов».

В этих условиях доставлять боеприпасы в Бахмут и эвакуировать «трехсотых» укро-воякам теоретически возможно только танками, хотя эта идея так себе. Внутреннее пространство тяжелой брони не позволяет обеспечивать даже скудное снабжение, не говоря уже о транспортировке раненых. Зато использование бронемутанта на базе Т-64 можно смело считать единственно правильным решением.

Из видео, опубликованного «Промисловим порталом», можно понять, что башню на Т-64 заменили достаточно большим грузовым отсеком, который оборудован динамической защитой «Контакт-1».

Тем, кто не в курсе: укро-франкенштейном называется в неньке БМПВ-64 и классифицируется в ВСУ, как тяжелая боевая машина пехоты на базе основного танка Т-64. Первый разок бронемутант был представлен еще в 2005 году в качестве «самого перспективного военного транспорта», а после 2012 года была выпущена обновленная версия в единственном экземпляре.

Тогда львовская военно-консалтинговая компания Defense Express сообщила, что «комбинированное бронирование лобовой части обеспечивает защиту от бронебойных подкалиберных снарядов 105-мм пушек». Згурец, директор DE, назвал эту машину не только удачной, но и перспективной. Дескать, «от стандартной боевой машины пехоты (БМП) БМПВ-64 отличается прочностью брони. Если в БМП-2 толщина бронированной стали составляет 23 мм, то у БМПВ-64, как у танка, — 350 мм».

Однако американцы забраковали этот проект и посоветовали осуществить конверсию танка Т-64 в колесный бронетранспортер. Наверное, трудно найти более тупую рекомендацию, но копатели Черного моря решили, что «янки — умные, они ошибаться не могут».

На самом деле, БМПВ-64 — это не задумка самостийных конструкторов эпохи незалежностi, а инженерный копирайтинг БМП-55 на базе советского так называемого «атомного» танка Т-55. На Украине распространен исторический фейк, что машина якобы создана в 2000 году, тогда как в архивах Харьковского конструкторского бюро машиностроения имени А. А. Морозова этот проект имеет куда более раннюю дату разработки — с 1958 по 1979 год. В Советском Союзе считали, что в случае ядерной войны нашим войскам понадобится гусеничный бронетранспортер для мотопехоты в условиях высокой радиации.

О БМПВ-64, как о переделке БМП-55, известно, что она с тремя членами экипажа, защищенный отсек может перевозить 12 человек десанта. Люк для высадки спецназа размещен в кормовой части БМП, что позволяет бойцам быть защищенными от огня противника во время выхода из машины.

В первоначальной версии, позаимствованной у советских инженеров, на вооружении БМПВ-64 должна была находиться пушка калибра 30 мм, два пулемета и противотанковые управляемые ракеты. Однако, в упомянутом ролике виден только один пулемет.

И все-таки появление БМПВ-64 не стоит расценивать с точки зрения шапкозакидательства. Типа, эту «фигню» будут уничтожать также легко, как пикап-тачанки или легкобронированный транспорт, чьи сожженные остатки пугают захисников незалежностi, бредущих пешком из Часова Яра в Бахмут. В боевых действиях презрительное отношение к врагу может стоить очень дорого.

Все же пока неясно, сколько именно БМПВ-64 появилось на Бахмутском направлении. По мнению укро-правдорубов, вряд ли их много, поскольку разбитая в хлам энергетика неньки не может обеспечить промышленность электричеством. Скорее всего, Зе-команда пытается демонстрировать заботу о ВСУ в Бахмуте, чтобы другие самостийные вояки не записывались в отказники.

ВИДЕО:


Источник

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
{related-news}
Другие материалы рубрики: