У "Волги" появится шанс на возрождение? С таким предложением Зигфрид Вольф обратился лично к Путину
Мы уже привыкли, что пресловутое "окно Овертона" обычно приоткрывают, когда против нас Западом, готовится какая-нибудь гадость. Но вот в последнее время несколько раз его приоткрывали с той стороны, как будто с некоторой надеждой на хотя бы частичное возвращение ситуации в наших отношениях на круги своя.
Подробно: Любопытную новость распространили вчера СМИ. Речь идёт о предложении бывшего главы концерна Magna Steyr (австрийская компания - производитель автомобилей и автомобильных комплектующих, расположенная в Граце) и экс-председателя совета директоров "Группы ГАЗ" Зигфрида Вольфа наладить в России производство автомобилей под маркой "Волга". К слову, первыми об этом рассказали в немецком Spiegel. Что лишь подтверждает, как минимум, статус Вольфа
С таким предложением он обратился лично к президенту России В. Путину. Обращение сопровождалось инвестиционным планом по которому для реализации проекта может потребоваться около 60 млрд рублей. Большие деньги, но правительство сейчас вкладывает много больше.
Стоит отметить, что Вольф человек не простой. Входит в наблюдательные советы немецкого производителя автокомплектующих Schaeffler, а также автоконцерна Porsche SE, контролирующего автоконцерн Volkswagen AG. До конца 2022 года Вольф занимал пост члена наблюдательного совета «Группы ГАЗ».
Собственно и для реализации проекта он предлагает использовать производственные мощности калужского завода VW. Который, как сообщалось ранее должен/может перейти китайской Chery.
Возрождение марки "Волга" в том случае, если это будет реализовано с умом и долгосрочным планом - идея сама по себе хорошая. Это ещё не такой уж забытый бренд, стоявший в отечественной автомобильной иерархии выше того же Москвича или АвтоВАЗа.
Но интересно здесь даже не это. Фактически это первой публичное признание со стороны крупного иностранного (австрийца в данном случае) топ-менеджера, имеющего прямое отношение к крупным автомобильным концернам и российскому автомобильному рынку - инвестиционной привлекательности и перспектив для реализации проектов на территории России. (отсюда)
Где помимо относительно дешёвых ресурсов, наличия квалифицированных сотрудников (чего, кстати, не было в период, когда на рынок только заходили производители), дешёвой энергии и готовых производственных мощностей. Есть ещё и деньги, которые государство сейчас охотно вкладывает в перспективные проекты. Грех же не воспользоваться...!?
Selisoto специально для МПШ