Россия
09:04, 09 апрель 2023
1 707
0

У "Волги" появится шанс на возрождение? С таким предложением Зигфрид Вольф обратился лично к Путину

{short-story limit="840"}
У "Волги" появится шанс на возрождение? С таким предложением Зигфрид Вольф обратился лично к Путину

Мы уже привыкли, что пресловутое "окно Овертона" обычно приоткрывают, когда против нас Западом, готовится какая-нибудь гадость. Но вот в последнее время несколько раз его приоткрывали с той стороны, как будто с некоторой надеждой на хотя бы частичное возвращение ситуации в наших отношениях на круги своя.

То вдруг МОК заговорил о возвращении наших спортсменов. Тут важно не на каких условиях - это дело дальнейших обсуждений, а сам факт таких заявлений. Сперва жёсткие условия, которые постепенно будут смягчаться. Дойдёт и до разрешения флага и гимна.

Потом неожиданное заявление страховых компаний об возобновлении страховки газопровода "Северный поток". Тоже пока неважно зачем, а важен сам факт возобновления этих страховок. Тем более что прошла информация, судя по которой, немцы подумывают об откачке воды из труб и их заглушке. Потом заговорят о ремонте.

Потом тоже неожиданно диким скандалом закончилась двухдневная конференция, проводимая Bank of America для стратегических инвесторов. Конференцию, ни разу не политическую, а чисто экономическую, тем не менее пришлось досрочно завершить. Из-за политики. Мероприятие назвали чисто "пророссийским".  Сначала кто-то назвал пана Голобородько "профессиональным манипулятором и корчащейся обезьяной", чьи ужимки вызывают тревогу. Затем кто-то стал выступать с речью, напоминающую позицию МИД России в изложении Марии Захаровой, что вызвало "абсолютный шок".  Как выразился один из участников: "Они бы еще Сталина цитировали!". В общем, было настолько весело, что аналитикам заткнули рот административно.

И вот почти свежая новость.

Немецкое издание Spiegel сообщает, что член наблюдательного совета автоконцерна Porsche SE и по совместительству бывший председатель совета директоров "Группы ГАЗ" Зигфрид Вольф тайно обратился к президенту России с планом по спасению российской автомобильной промышленности.

По словам издания, австрийский предприниматель ещё в январе этого года поделился с Владимиром Путиным планом по спасению российского автопрома. Для того, чтобы завод производил 270 тысяч автомобилей в год, Вольфу потребуется 60 миллиардов рублей. (отсюда) 
"Сегодня в России не хватает качественных автомобилей. Поэтому я предложил новый инвестиционный проект, который поможет решить эту проблему путём возобновления производства автомобилей", - заявил предприниматель.

Подробно: Любопытную новость распространили вчера СМИ. Речь идёт о предложении бывшего главы концерна Magna Steyr (австрийская компания - производитель автомобилей и автомобильных комплектующих, расположенная в Граце) и экс-председателя совета директоров "Группы ГАЗ" Зигфрида Вольфа наладить в России производство автомобилей под маркой "Волга". К слову, первыми об этом рассказали в немецком Spiegel. Что лишь подтверждает, как минимум, статус Вольфа


С таким предложением он обратился лично к президенту России В. Путину. Обращение сопровождалось инвестиционным планом по которому для реализации проекта может потребоваться около 60 млрд рублей. Большие деньги, но правительство сейчас вкладывает много больше. 

Стоит отметить, что Вольф человек не простой. Входит в наблюдательные советы немецкого производителя автокомплектующих Schaeffler, а также автоконцерна Porsche SE, контролирующего автоконцерн Volkswagen AG. До конца 2022 года Вольф занимал пост члена наблюдательного совета «Группы ГАЗ».

Собственно и для реализации проекта он предлагает использовать производственные мощности калужского завода VW. Который, как сообщалось ранее должен/может перейти китайской Chery.

Возрождение марки "Волга" в том случае, если это будет реализовано с умом и долгосрочным планом - идея сама по себе хорошая. Это ещё не такой уж забытый бренд, стоявший в отечественной автомобильной иерархии выше того же Москвича или АвтоВАЗа.

Но интересно здесь даже не это. Фактически это первой публичное признание со стороны крупного иностранного (австрийца в данном случае) топ-менеджера, имеющего прямое отношение к крупным автомобильным концернам и российскому автомобильному рынку - инвестиционной привлекательности и перспектив для реализации проектов на территории России. (отсюда) 

Где помимо относительно дешёвых ресурсов, наличия квалифицированных сотрудников (чего, кстати, не было в период, когда на рынок только заходили производители), дешёвой энергии и готовых производственных мощностей. Есть ещё и деньги, которые государство сейчас охотно вкладывает в перспективные проекты. Грех же не воспользоваться...!? 

Selisoto специально для МПШ

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
{related-news}
Другие материалы рубрики: