Мир
16:25, 08 апрель 2023
969
0

Отдавая последнее. Визит Макрона в Китай

{short-story limit="840"}
Отдавая последнее. Визит Макрона в Китай

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. Перед тем, как начать, несколько слов о предпосылках визита хозяина Елисейского дворца в Поднебесную. Во французской экономике вообще полный швах. 

Новые заказы для промышленности продолжают падать. Заводы недополучают объёмы.

Новые заказы

Ну и как следствие, банкротства непрерывно растут, преодолевая планку в 4000 закрытых предприятий в месяц. 

Банкротства во Франции

Здесь даже гадать не нужно. Месье нужны заказы, причём от платежеспособного Китая. Закупки со стороны Китая поддержат экономику Франции и рабочие места, в противном случае, к протестующим фермерам, пенсионерам и транспортникам прибавятся рабочие заводов. А это, знаете ли, сильно неприятно. Понятно, что ни десятки тысяч, ни даже сотни тысяч французов не способны согнать начальника елисейского дворца с королевского стула, но вот нарушить экономическую деятельность своим простоем - запросто. 

Так что Макрон решил лететь в Китай и договариваться. Но получилось так себе. Единственное что удалось - это контракт на три десятка миллиардов. Причём не на новые заказы, а на расширение производственной линии концерна Airbus в САМОМ КИТАЕ. Теперь вопрос знатокам, если линия открыта в Китае, то кто будет работать на этом заводе? Правильно, сами китайцы. И будьте уверены, что никого кроме китайцев там не будет, поскольку массовое и спешное копирование технологий, одного из мировых лидеров авиастроения, требует тишины. 

из открытых источников

Два крупных производства по сшиванию фюзеляжа и других деталей корпуса, а также ряд других важнейших элементов авиастроения, ой как пригодятся китайцам для своей авиапромышленности. Да, конечно на данном этапе Пекин вынужден ежегодно покупать самолёты у Парижа, но ведь с многими европейскими компаниями всё именно так и начиналось. Вспомните вольво, хамер, сааб, даймлер, ягуар, лотус и многих других. 

Китайцы всех выкупили, даже глазом не моргнув. Потом полностью скопировали и на их базе сделали свои более дешёвые аналоги. Разобравшись с европейским автопромом, китайцы принялись за тяжёлую и специальную технику, начав поглощать грузовые вольво. И всё начиналось точно также, как и сегодня происходит с Airbus. Неважно, сколько Китай ещё купит французских самолётов, куда важнее, как быстро Париж продаст Пекину свою авиационную промышленность. 

А он продаст, когда станет совсем тяжко. Вероятно, что уже в этом десятилетии мы с вами увидим сделку между Airbus и China Aviation Supplies Holding. Париж старательно пытается оттянуть перенос сборки двигателей в Китай. Французский производитель двигателей Snecma не только обладает своими технологиями, но и американскими, через совместное предприятие CFM International. 

Это лакомый кусочек для Пекина, ведь лишив запад этой компании и переняв технологии, это фактически будет означать полнейший крах всего западного авиастроения. Сегодня только один Китай скупает четверть всей продукции Airbus. Когда он сможет полноценно запустить сборку своих самолётов, то запад потеряет крупнейший рынок сбыта. А дальше, Китай и Россия начнут семимильными шагами отъедать долю рынка у боинга и эирбаса. И тогда вся западная авиапромышленность окончательно закончится. А так да, Макрон молодец. Контракт на 30 миллиардов заключил...

Источник

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
{related-news}
Другие материалы рубрики: