» » «Дождь» за радикальный феминизм

«Дождь» за радикальный феминизм

Телеканал «Дождь» опубликовал материал, в котором поддержал рекламный ролик Gillette, подыгрывающий радикальным феминисткам. Новый слоган бренда резко сменился с «Лучшее для мужчин» на что-то более философское: «Мы верим в лучшее в мужчинах».
Рекламное видео было опубликовано на Ютубе, где комментаторы открыто назвали промо «феминистской пропагандой». Но для «Дождя» это вполне нормальное явление, как и для других либеральных СМИ. Например, для «Медузы» или «Эха Москвы», а также блогера Навального. Он даже попытался пошутить на эту тему, но вышло откровенно не очень.

Вот что он написал у себя в Инстаграме: 
Юмор подписчики не оценили. 

И в данной ситуации, на первый взгляд, нет ничего предрассудительного. Однако заигрывание с радикальным феминизмом – это очень опасная штука, поскольку эта идеология уничтожает целые цивилизации.  Мужчины и женщины отдаляются, рождаемость падает, нация не воспроизводится. А дальше тушите свет.

Для «Дождя», конечно, поддержка подобных тем – абсолютно нормальное явление. Издание борется за права ЛГБТ и осуждает гетеросексуальные отношения. Оно тупо клеймит гомофобов. И неудивительно, потому что среди журналистов очень много пидарасов. Например, Павел Лобков – ВИЧ-положительный, который чуть было не изнасиловал юного мальчика. 

Очевидно, «Дождь» тупо выполняет заказ своих западных спонсоров, в частности, Джорджа Сороса, который при помощи «мягкой силы» хочет выкосить все население России. О его планах дестабилизации ситуации в нашей стране знают все уже давно, и «дождевики» с удовольствием этому потворствуют.
Просмотров: 477 | Комментариев: 0 | Дата: 18 январь 20:15
Комментарии для сайта Cackle
Последние новости