Мир
"Теперь без шпротов" Эстония на грани кризиса. Таллинский порт молит о транзите с Россией
{short-story limit="840"}
За короткий промежуток времени Таллиннский порт утратил свою эффективность. Имея плачевную финансовую ситуацию, он всё также смотрит на всё с оптимистическим взглядом на будущее транзита страны. Хотя все факты на лицо, что Эстония давно утратила все свой позиций в Балтийском Море.
Пишет автор канала "Советские патриоты" в Яндекс.Дзен
Валдо предоставил информацию Радио 4 о нынешнем положений дел в Таллиннском порту. По его подсчётам в начале только этого года транзит всех грузов компании упал на 10%, то есть до 25 млн euro. А прибыль сократилась до 31% до 6.8 миллионов евро. Результат вполне себе правдоподобный и грамотно обоснован, показатели компаний упали так, потому что всё виной коронавирусная пандемия и внедрённые ограничения.
Но, даже находясь в таком тяжёлом положений, глава портового правления не унывает, а пытается хоть в какой-либо веще найти лучик оптимизма.
Как он комментирует данную ситуацию?
«Ну, наш порт вполне себе хоть и понемногу, но растёт, экспорт тоже вырос? Ну, вполне себе можно сказать что да. Не уверен.»
Пассажирский бизнес, который пришлось снижать, это частично помогло перекрыть рост грузооборота многих грузов, а так же компенсирует ситуацию, которая сейчас творится в судоходстве.
« Стабильное получение прибыли, и полностью оптимистичные расчёты позволят нам какое-то либо время продолжить инвестиции даже вовремя кризиса, мы так же можем с полной уверенность заверить, что мы поможем нашим акционерам и продолжим дивидендную политику.
Хочу вам также рассказать, что же происходило в 2007 году в Таллиннском порту, дабы всё не казалось вам уж слишком оптимистичным.
В этом году произошёл снос бронзового война, что уже в 2007 году показало, что будет происходить водораздел.
В 2006 году же в Таллинский порт за весь этот год поступило около сорока одного миллиона тонн грузов и ожидался дальнейший прогресс в этой цифре. Но, к сожалению, рост экспорта через него упал и сократился до тридцати миллионов тон.
Наша проблема ещё заключается даже в самых примитивных вещах, а именно инфраструктуре. В Ленинградской области проектирование наиболее выгодной инфраструктуры ещё не завершено, по её завершению РФ сможет потягиваться с наиболее сильными своими конкурентами в Балтийском море.
В целом из всей ситуаций и вышеизложенного текста дабы не нагружать вас дорогие читатели можно сказать одно, что Эстония очень сильно опасается наращивании нашей мощи и пытается всеми силами начать развиваться сама, но опять же не за свой счёт, а за счёт субсидий ЕС и прочего. Удастся ли им это? Я не думаю.
Пишет автор канала "Советские патриоты" в Яндекс.Дзен
Валдо предоставил информацию Радио 4 о нынешнем положений дел в Таллиннском порту. По его подсчётам в начале только этого года транзит всех грузов компании упал на 10%, то есть до 25 млн euro. А прибыль сократилась до 31% до 6.8 миллионов евро. Результат вполне себе правдоподобный и грамотно обоснован, показатели компаний упали так, потому что всё виной коронавирусная пандемия и внедрённые ограничения.
Но, даже находясь в таком тяжёлом положений, глава портового правления не унывает, а пытается хоть в какой-либо веще найти лучик оптимизма.
Как он комментирует данную ситуацию?
«Ну, наш порт вполне себе хоть и понемногу, но растёт, экспорт тоже вырос? Ну, вполне себе можно сказать что да. Не уверен.»
Пассажирский бизнес, который пришлось снижать, это частично помогло перекрыть рост грузооборота многих грузов, а так же компенсирует ситуацию, которая сейчас творится в судоходстве.
« Стабильное получение прибыли, и полностью оптимистичные расчёты позволят нам какое-то либо время продолжить инвестиции даже вовремя кризиса, мы так же можем с полной уверенность заверить, что мы поможем нашим акционерам и продолжим дивидендную политику.
Хочу вам также рассказать, что же происходило в 2007 году в Таллиннском порту, дабы всё не казалось вам уж слишком оптимистичным.
В этом году произошёл снос бронзового война, что уже в 2007 году показало, что будет происходить водораздел.
В 2006 году же в Таллинский порт за весь этот год поступило около сорока одного миллиона тонн грузов и ожидался дальнейший прогресс в этой цифре. Но, к сожалению, рост экспорта через него упал и сократился до тридцати миллионов тон.
Наша проблема ещё заключается даже в самых примитивных вещах, а именно инфраструктуре. В Ленинградской области проектирование наиболее выгодной инфраструктуры ещё не завершено, по её завершению РФ сможет потягиваться с наиболее сильными своими конкурентами в Балтийском море.
В целом из всей ситуаций и вышеизложенного текста дабы не нагружать вас дорогие читатели можно сказать одно, что Эстония очень сильно опасается наращивании нашей мощи и пытается всеми силами начать развиваться сама, но опять же не за свой счёт, а за счёт субсидий ЕС и прочего. Удастся ли им это? Я не думаю.
Ссылки по теме:
Собирающих деньги для Киева бардов Никитиных решила наказать легендарная Юнна Мориц
«Такую страну невозможно победить»: появилось видео, на котором Илон Маск заявил о поддержке России и Путина
Договориться не вышло. Слово "Харьков" прозвучало из уст Лаврова: Теперь "следите за цифрами"
Кремль повел себя необычно, узнав в провокации Польши на границах РФ
Атаку на Иран сорвал телефонный звонок Путина? Нетаньяху передумал, узнав о переговорах Москвы и Тегерана
Читайте также:
{related-news}