Мир
15:38, 19 июнь 2021
3 474
0

"Теперь без шпротов" Эстония на грани кризиса. Таллинский порт молит о транзите с Россией

{short-story limit="840"}
"Теперь без шпротов" Эстония на грани кризиса. Таллинский порт молит о транзите с Россией
За короткий промежуток времени Таллиннский порт утратил свою эффективность. Имея плачевную финансовую ситуацию, он всё также смотрит на всё с оптимистическим взглядом на будущее транзита страны. Хотя все факты на лицо, что Эстония давно утратила все свой позиций в Балтийском Море.

Пишет автор канала "Советские патриоты" в Яндекс.Дзен



Валдо предоставил информацию Радио 4 о нынешнем положений дел в Таллиннском порту. По его подсчётам в начале только этого года транзит всех грузов компании упал на 10%, то есть до 25 млн euro. А прибыль сократилась до 31% до 6.8 миллионов евро. Результат вполне себе правдоподобный и грамотно обоснован, показатели компаний упали так, потому что всё виной коронавирусная пандемия и внедрённые ограничения.

Но, даже находясь в таком тяжёлом положений, глава портового правления не унывает, а пытается хоть в какой-либо веще найти лучик оптимизма.

Как он комментирует данную ситуацию?
«Ну, наш порт вполне себе хоть и понемногу, но растёт, экспорт тоже вырос? Ну, вполне себе можно сказать что да. Не уверен.»
Пассажирский бизнес, который пришлось снижать, это частично помогло перекрыть рост грузооборота многих грузов, а так же компенсирует ситуацию, которая сейчас творится в судоходстве.

« Стабильное получение прибыли, и полностью оптимистичные расчёты позволят нам какое-то либо время продолжить инвестиции даже вовремя кризиса, мы так же можем с полной уверенность заверить, что мы поможем нашим акционерам и продолжим дивидендную политику.

Хочу вам также рассказать, что же происходило в 2007 году в Таллиннском порту, дабы всё не казалось вам уж слишком оптимистичным.

В этом году произошёл снос бронзового война, что уже в 2007 году показало, что будет происходить водораздел.



В 2006 году же в Таллинский порт за весь этот год поступило около сорока одного миллиона тонн грузов и ожидался дальнейший прогресс в этой цифре. Но, к сожалению, рост экспорта через него упал и сократился до тридцати миллионов тон.

Наша проблема ещё заключается даже в самых примитивных вещах, а именно инфраструктуре. В Ленинградской области проектирование наиболее выгодной инфраструктуры ещё не завершено, по её завершению РФ сможет потягиваться с наиболее сильными своими конкурентами в Балтийском море.

В целом из всей ситуаций и вышеизложенного текста дабы не нагружать вас дорогие читатели можно сказать одно, что Эстония очень сильно опасается наращивании нашей мощи и пытается всеми силами начать развиваться сама, но опять же не за свой счёт, а за счёт субсидий ЕС и прочего. Удастся ли им это? Я не думаю.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
{related-news}
Другие материалы рубрики: