Политика
12:14, 03 июль 2022
1 694
0

Диверсия в запретном небе: В какие страны летают наши авиакомпании...

{short-story limit="840"}
Диверсия в запретном небе: В какие страны летают наши авиакомпании...


В русском сегменте "телеги" опять скандал. Херсон – это не Украина, а Симферополь – это, конечно, Крым, но ещё и Россия. Эти прописные истины, как оказалось, совершенно игнорируются авиакомпаниями и крупнейшими агрегаторами бронирования авиабилетов. Царьград решил раздать всем сестрам по серьгам, но для начала разобраться, откуда эти самые серьги взялись.

Своего мы не отдадим, чьё бы оно ни было

Коллега перекинул мне скрин, который накануне взволновал русский "Телеграм": "Смотри, они не признают наши территории", - написал товарищ. На скриншоте - страница сайта белорусской авиакомпании "Белавиа", где в строке ввода пункта назначения было написано "Херсон. Украина", "Симферополь. Украина". И если сведения относительно Херсона ещё как-то можно объяснить тем, что лётные системщики не успели отреагировать на возвращение домой русских земель, то вот с Симферополем ссылки на нерасторопность уже не прокатят. Мой сосед за эти восемь лет бросил пить и семью, а в Америке так вообще уже третий президент, там скоро Техас сменит страну принадлежности, и что-то подсказывает, что, если нынешний президент продолжит общаться с воображаемыми друзьями, не один Техас.

Стало быть, если это не случайно, то почему госкомпания Белоруссии не меняет принадлежность уже русских территорий? И вопрос, собственно, даже не к самой компании, а к тому самому государству, которому она принадлежит. А точнее, к руководителю этого государства. Можно много расшаркиваться перед Россией и её руководством, но вот почему-то в течение восьми (!) лет не признавать не то что ЛДНР, но и возвращённый Крым. В чём дело, Александр Григорьевич?

Летим по пачке "Беломора"

Необходимо отметить, что авиакомпания "Белавиа" не одна такая нарядная. Навскидку набрав в поиске "Купить авиабилеты", протестировал несколько сайтов бронирования. Вот результаты: Симферополь, кроме "Белавиа", все агрегаторы прописывали в России. Даже международный сайт onetwotrip.com дипломатично написал, что Симферополь находится в Республике Крым. Вот так. Ни вашим ни нашим. А вот "Белавиа" вслед за руководством страны упорно оставляет Симферополь на Украине. Переплюнули транснационалов. Херсон onetwotrip.com признаёт за Украиной, "Яндекс. Путешествия" отправил город туда же, kupibilet.ru тоже считает это украинской вотчиной, aviasales.ru снял с себя ответственность, просто написав "Закрыто для туристов" и не относя к какому-либо государству.

Заслуженный пилот России Юрий Сытник согласился с озадаченностью:

Билет – это договор между пассажиром и авиакомпанией, которая осуществляет перевозки. Дальше, если этот билет продаёт сама российская авиакомпания, то она напишет, что это Россия. А если площадка находится в Европе или США, то они никогда не напишут, что это Россия. Если это белорусы, то они сидят на двух стульях. Батька до сих пор не определился. Кто он, наш друг, или наш брат, или вообще нейтральный человек?

Вот с чего и нужно начинать. Определиться с правилами, а потом играть. За нарушение правил – удаление с поля. Далее Сытника возмутил уже другой "союзник":

Токаев сказал, что он никогда не признает ЛДНР. Но кто он такой? Тебя только спасли в январе, ты трясся и боялся, что тебя линчуют. Это наша политика среди бывших республик Советского Союза привела к таким результатам.

С Юрием Михайловичем сложно не согласиться. Если кто-то нарушает правила игры – долой с пляжа.

Правила лётной игры

Транспортный аналитик Дмитрий Адамидов пояснил, как вообще происходит "прописка" аэропортов в международных лётных отношениях:

Регулируется только международное название аэропорта ассоциацией IATA. То есть у Симферопольского аэропорта это обозначение должно быть у всех одинаковое. А к какой юрисдикции относится аэропорт – это уже не волнует. Не первая такая ситуация. Государства могут разделиться – аэропорт останется. И им это всё равно. То есть если Домодедово DME – вот оно везде будет DME.

Так если это не определяется так жёстко международными организациями, если принадлежность не влияет на качество и безопасность перелётов, почему не регулируется это нашими внутренними регуляторами? Ну например, блокировкой на территории нашей страны сайтов, которые подвергают сомнению территориальную целостность России? Вот интересно, куда будет летать "Белавиа", которая находится под санкциями после посадки Протасевича?

P.S. Когда материал уже был готов, авиакомпания "Белавиа" город Симферополь вообще перестала прописывать в какой-либо стране. Видимо, телеграм-скандал докатился до авиакомпании и там от греха решили убрать его с Украины. Будем надеяться, что русская "прописка" займёт у программистов небольшое время. Так, глядишь, и Лукашенко Крым признает официально, а не в шутейных разговорах.


Источник

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
{related-news}
Другие материалы рубрики: