Политика
11:15, 29 июнь 2022
1 751
0

Байден пообещал миру страшную игру на выживание...

{short-story limit="840"}
Байден пообещал миру страшную игру на выживание...


Теперь это надолго. Чувствуете, да? Можно даже не объяснять, что скрывается за словом «это» — всем смутно, но понятно. Еще понятней становится после слов Джо Байдена: «Что я действительно думаю, так это то, что на каком-то этапе это превратится в определенной степени в игру ожидания — в плане того, что могут вынести россияне и что будет готова вынести Европа».

Президент США Джо Байден допустил, что конфликт вокруг Украины может стать состязанием на выносливость между Россией и Европой.

«Я действительно думаю, что на определенном этапе пойдет отчасти игра в выжидание — что русские могут выдержать и что будет готова выдерживать Европа», — сказал он.

По словам Байдена, этот аспект будет обсуждаться на предстоящем саммите НАТО в Испании. Начнем с конца фразы. Там ведь ни слова про Америку. Опытный политик Байден говорит о Европе, заранее выводя США из списка тех, кому придется «выносить». Да, Америке приходится несладко — заоблачные цены на бензин, проблемы с детским питанием, байденфляция (как ни пытались инфляцию в США называть путинской — ничего не вышло, не прижилось). Но сопротивляться, терпеть, выживать — эту роль в противостоянии с Россией Байден отвел Европе. Удобно. Хороший ход.

Совершенно очевидно, что горячая фаза кризиса закончится так, как этого хочет Россия. Но наивно думать, что на этом закончится и кризис — в синее небо полетят воздушные шарики и белые голуби и все люди на планете начнут обниматься и, смущенно улыбаясь, говорить друг другу: «Ну вот, что-то как-то мы того, разошлись слишком, давай дружить».

«Да, это будет затяжной кризис, мы никогда больше не будем доверять Западу», — сказал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

На деле суть даже не в доверии. А в глобальном расхождении миров.  Вот у нас есть одна-единственная морковка, и мы ее едим. Просто едим — и все, как природой предписано. А у них — вагон морковки. И еще вагон, и еще. Девать ее некуда, избыток, и на каком-то этапе они неизбежно эту морковку начинают засовывать себе куда не следует. 

А потом принимаются страдать: удобно ли там морковке? И как сделать так, чтобы ей удобно было и никто ее не дискриминировал? А для тех, кто дискриминирует, начинает сомневаться в правильности употребления моркови, появляется культура отмены. И все бы ничего, но культ засовывания морковки становится религией, а значит, и единственно верным образом жизни.

Советская пропаганда уже давно догадывалась про загнивающее общество потребления. Не в материальном плане загнивающее, а совсем в другом. Именно здесь и проходит раздел миров: между поставлением своего «я» в центр мира и «возлюби ближнего своего как самого себя».

Взаимопонимания не будет. В лучшем случае оно придет, когда долгие годы на Западе будет одна-единственная морковка. Будет голодно, холодно и неуютно.

Именно это им придется выносить и терпеть. Об этой игре ожидания — «в плане того, что могут вынести россияне и что будет готова вынести Европа» — и говорил Байден. Удивляет только полное непонимание с его стороны простого факта. Эта игра Европой уже проиграна. Мы с одной-единственной морковкой поколениями живем. Нам не привыкать.


Дмитрий Попов

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
{related-news}
Другие материалы рубрики: