Россия
06:04, 18 август 2021
2 523
0

Зачем Путин отправил самого Шойгу на реконструкцию БАМа...

{short-story limit="840"}
Зачем Путин отправил самого Шойгу на реконструкцию БАМа...

12 августа наш Министр Обороны Сергей Шойгу уехал в Сибирь на строительство Байкало-Амурской магистрали. Это выглядит весьма странно и требует разобраться в происходящем. Ведь даже на строительстве Крымского Моста работали просто рабочие, а не военные. К тому же БАМ уже давно существует, а Крымский мост строили с нуля. Как обычная реконструкция оказалась важнее строительства с нуля моста, который до Путина хотели, но так и не смогли построить ни цари, ни советские генсеки? И почему это потребовало Министра Обороны?

Опубликовано Блог Шёпот Кремля



Сергей Кужугетович сам дал подсказки к пониманию важности БАМа именно сейчас, хотя построен он уже давно. Реконструкция по его словам позволит расширить пропускную способность магистрали. В данный момент она работает на пределе своих эксплуатационных возможностей.
Китай мог бы покупать у нас больше ресурсов, если бы пропускная способность БАМа позволяла их перевозить. То есть наши желания не совпадают с нашими возможностями. Но если бы дело заключалось лишь в деньгах, то вряд ли бы Путин отправил на стройку Министра Обороны.

Если еще детальнее изучить новости вокруг этой магистрали, то станет ясно, что конкретно хотят больше продавать в Китай. Это уголь. Раньше Китай закупал уголь еще у Австралии. Но она поддержала США в торговой войне с Китаем. За это он решил наказать ее и отказался от этих закупок. Однако потребности Китая в угле меньше от этого не стали. Это дало РФ шанс увеличить продажи своего угля. Но как российские коммунальщики нередко оказываются не готовы к первым снегопадам, так и наши ж/д дороги оказались не готовы к увеличению объемов перевозок грузов.

Конечно, запрет Китаем австралийского угля предугадать никто не мог, но вот "зеленое безумие" по выступлениям девочки Греты можно было. А именно уголь считается на Западе самым "грязным" и неэкологичным видом топлива. И поэтому Европа уже стала снижать объемы его закупок, переходя с него на газ, а в будущем и на экологически чистый водород.

Китаю тоже придется перейти с угля на более чистые источники энергии. Иначе Запад обложит китайские товары углеродным налогом, который сделает их дорогими и никому не нужными на рынке. Вы вот захотите покупать китайский смартфон, который сейчас стоит недорого, по цене последней модели айфона? Так что и Китай уголь вечно покупать не будет.



Но какое-то время, пока КНР будет перестраивать свою энергетику, у нас в запасе еще есть. И хорошо было начать расширять возможности БАМа еще когда Грета Тумберг впервые вышла на сцену. Однако время еще не упущено. И надо успеть распродать как можно больше угля. Ведь он станет никому не нужен не только за границей, но и внутри страны.

Ведь России тоже приходится перестраивать свою энергетику, делая ее более "зеленой". Хоть у нас в эти идеи мало кто верит. Но если спорить с Западом по этому вопросу, то проще нарваться на очередные санкции и углеродные налоги, чем пытаться убедить их, что все это самообман.

Поэтому Путин и отправил Шойгу контролировать реконструкцию БАМа. Т.к. времени очень мало. А военные под наблюдением Шойгу завершат проект быстрее. Нужно успеть продать как можно больше угля, пока на него есть спрос. Выручить с этого дела налоги и построить на них то, что будет иметь спрос в будущем. Предприятия по производству водорода.

Европа планирует переходить на водород, а у нас пока есть только газ, да уголь. Чтобы производить водород, нужно еще вложиться в предприятия по его производству. Так что для Шойгу это задание особой важности. Россия должна успеть распродать уголь и на вырученные деньги купить себе билет в будущее. Где сможет продавать то, на что будет спрос.

И если Путина обвиняли в том, что он распродает природные ресурсы страны, в т.ч. уголь, то теперь станут обвинять в том, что он заранее не предвидел события и не продавал его еще усерднее, пока покупали. И обвинять будут наверняка те же люди. Потому что такая у них работа.

Комментарии:
Вячеслав Кривенко: 
Всё проще. Следующему президенту, а таким есть Шойгу, нужен практический вклад не только в вооружение, но и во что то гражданско- экономическое. Вот и подоспела его идея по поводу переноса столицы в Сибирь, постройки новых 5 городов, а БАМ как раз не только укрепит оборону, но и свяжет восток с европейской частью России.
салко григорий: 
Не надо множить сущности! Уголь, уголь... При чём тут уголь? Военным железнодорожникам потребовалась масштабная практика. Что-то затевается. Согласитесь, Журавка-Миллерово - это так, не разминка даже. Не то что потренироваться, даже разогреться не успели.
avgur-73
интересная интерпретация...в строительстве БАМа в СССР принимали участие ЖДВ (железнодорожные войска), а сейчас приступили к реконструкции БАМа (дешевле коммерческих предложений явно и срыв сроков не грозит). может поэтому Шойгу и "дал старт" новой стройке?..а можно еще написать, что это имеет огромное стратегическое значение для переброски войск на Восток, для возвращения БЖРК, для увеличения грузопотока из Китая в Европу...... и т.д. и т.п. не только уголь для Китая.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
{related-news}
Другие материалы рубрики: